Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Защита прав покупателя

Добрый день

1. Сдал претензию в магазин, в моем экз. поставлена дата, должность, ФИО, подпись продавца и печать магазина.

2. Товар не приняли, устно сказали ждите, в течении 10 дней сообщим свое решение.

3. Получил от продавца официальный ответ по почте.

Прошу сообщить что мне дальше делать.

(претензия и ответ во вложении).

Заранее спасибо

  • Копия Претензия - видеорегистратор.doc
  • Письмо-ответ.PDF
28 Июля 2013, 11:20, вопрос №147184 Андрей, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 631 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Андрей. Все, как обычно — обращайтесь в суд. Если испытываете затруднения с тем, как это правильно сделать, заключите договор с юристом на ведение дела о защите прав покупателя в суде.

    28 Июля 2013, 11:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Сязин Алексей Сергеевич
    Сязин Алексей Сергеевич
    Адвокат, г. Волгоград
    • 195ответов
    • 61отзыв

    Если речь идет о некачественном товаре, включенном в перечень технически сложных товаров, то следует знать основания, при которых такие товары подлежат возврату. На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении существенного недостатка товара (технически сложного товара), он подлежит возврату или замене.

    Что такое существенный недостаток товара? Руководствуясь понятием, указанным в преамбуле закона, регламентирующего потребительские правоотношения, существенным недостатком может быть признан дефект, обнаруженный в товаре и неподлежащий устранению без несоразмерных расходов или затрат времени, или напоминает о себе неоднократно, проявляясь вновь после очередного устранения сервисным центром. Данное понятие также раскрыто в гражданском законодательстве, регламентирующий общий порядок взаимоотношений между потребителями и коммерческими организациями. Пункт 3 ст. 503 ГК РФ говорит о том, что в отношении товара, включенного в перечень технически сложных, имеющего существенные недостатки, граждане вправе требовать его замены или расторгнуть сделку продажи, потребовав при этом возврата стоимости товара.

    Пункт 2 ст. 475 ГК РФ устанавливает, что потребитель на свое усмотрение вправе требовать: отказа от договора, возврата денежных средств, выплаченных за товар с существенными недостатками; заменить товар на аналогичный с доплатой или перерасчетом покупной цены; возместить за счет продавца расходы на устранение существенного дефекта в товаре.

    Существенный недостаток сложнотехнического товара должен быть подтвержден заключением независимого эксперта, который даст письменное заключение о наличии таких недостатков в товаре. Данный документ предоставляется суду в качестве доказательств и обоснований исковых требований о возврате товара, имеющего существенный недостаток. 

    Таким образом, из ответа поступившего в Ваш адрес от продавца видно, что они склоняют Вас к гарантийному ремонту, отказывая в возврате денежных средств. Вы имеете право провести (несмотря на их пояснения) провести независимую экспертизу товара и обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Расходы на экспертизу, на юридические услуги подлежат взысканию, также Вы можете требовать компенсации морального вреда и наложения на продавца 50% штрафа в доход государства за отказ добровольно исполнить требования потребителя. Кроме того, вы можете обратиться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор (отдел защиты прав потребителей). Удачи!

    28 Июля 2013, 11:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Цыбизов Александр

    Следует иметь ввиду т.к. вы пропустили 15 дневный срок, когда могли без проблем вернуть товар с любым недостатком возникшим не по вашей вине, что если независимая экспертиза установит, что недостаток устраним, то расходы на эту экспертизу вам никто не компенсирует.

    28 Июля 2013, 12:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats