Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли увольнять, а затем снова принимать сотрудников, если произошла смена учредителя и названия учреждения?
Здравствуйте! Наша организация находится в процессе смены учредителя и замены наименования учреждения. Вопрос: нужно ли после данной процедуры увольнять, а затем принимать на работу сотрудников и руководителя в ту же организацию?
Добрый день.
нужно ли после данной процедуры увольнять, а затем принимать на работу сотрудников и руководителя в ту же организацию?
Вячеслав
Работников не нужно увольнять.Изменение организационно-правовой формы работодателя само по себе не влечет изменения трудовой функции и
соответственно, не требует оформления увольнения.
Достаточно заключить дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении ОПФ работодателя и внести соответствующую запись в трудовую книжку.
Что касается руководителя.
Ст. 81 ТК РФ
Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
4) смены собственника имущества организации (в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера);
Под сменой собственника имущества организации следует понимать переход (передачу) права собственности на имущество организации от одного лица к другому лицу или другим лицам.
Таким образом, это право нового сосбтвенника.
Учредителем является муниципальное образование. Однако сначала полномочия учредителя исполнял один из отделов администрации района, а теперь полномочия учредителя будет исполнять администрация района, непосредственно... При этом собственником имущества учреждения так и остаётся Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации района. Как в этом случае?
В этом случае для работников ничего не меняется.
Кто заключал договор с руководителем? Администрация района в лице начальника отдела Администрации?