464 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон, если не работает слот сим карты?

Я купила телефон, плюс с дополнительной страховкой, через 2,5 месяца у телефона, он 2х симочный, первый слот сим карты не видит сим карту вообще не какую, я сдаю его в ремонт по гарантии он приходит через 21 день проверяю он по прежнему не работает, работники магазина стали искать акт ремонта его нет, ещё 10 дней я ждала пока придет акт из сервисного центра, акт пришел и там не чего дельного не написано, я хотела написать жалобу что бы вернуть свои деньги и купить новый в другом магазине мне сказали что это возможно только в течении 15 дней с момента покупки, я хотела его отправить на экспертизу качества, мне сказали что это тоже невозможно прошло много времени теперь только ремонт, я не забирая телефон на руки и не чего не подписывая согласилась что бы они его отправили второй раз в ремонт и мне сказали что будет что то решать только после 3-4 неудачных раз, если не починят. С первого заявления в ремонт прошло 52 дня. Если телефон придет с ремонта и опять не будет работать слот сим карты, могу ли я вернуть деньги и как это сделать побыстрее? И что я могу им предъявить в случае отказа возврата денег?

12 Декабря 2016, 19:39, вопрос №1471356
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Надежда
20435
ответов
6790
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Ксения!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

12 Декабря 2016, 19:44
q Отблагодарить
0 0
Ведущий юрист - Иван
1619
ответов
212
отзывов
Общаться в чате
Приоритет, г. Санкт-Петербург

Добрый день Ксения!

Скажу вам сразу, что продавцы вас обманывают!

В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителя» вы имеете право:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо обратиться к продавцу с официальной претензией в которой указать свои требования. Продавец обязан отправить товар на экспертизу в случае возникновения споров, а не после 3-4 попытки ремонта.

Всего доброго!
С уважением, Синельников И.С.
Если потребуется помощь — обращайтесь!

12 Декабря 2016, 19:45
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Дмитрий
8,5
Рейтинг Правовед.ru
15492
ответа
6135
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Электросталь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

возврат денег действительно возможен при обращении в течение 15 дней с момента покупки, а по истечение срока при наличии существенного недостатка, чем и является повторное проявление недостатка после его устранения.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

также Вы вправе требовать возврата, если будет нарушен срок ремонта 45 дней.

поэтому считаю, что Вас ввели в заблуждение (попросту обманули).

12 Декабря 2016, 19:50
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут