8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если не работает слот сим карты?

Я купила телефон, плюс с дополнительной страховкой, через 2,5 месяца у телефона, он 2х симочный, первый слот сим карты не видит сим карту вообще не какую, я сдаю его в ремонт по гарантии он приходит через 21 день проверяю он по прежнему не работает, работники магазина стали искать акт ремонта его нет, ещё 10 дней я ждала пока придет акт из сервисного центра, акт пришел и там не чего дельного не написано, я хотела написать жалобу что бы вернуть свои деньги и купить новый в другом магазине мне сказали что это возможно только в течении 15 дней с момента покупки, я хотела его отправить на экспертизу качества, мне сказали что это тоже невозможно прошло много времени теперь только ремонт, я не забирая телефон на руки и не чего не подписывая согласилась что бы они его отправили второй раз в ремонт и мне сказали что будет что то решать только после 3-4 неудачных раз, если не починят. С первого заявления в ремонт прошло 52 дня. Если телефон придет с ремонта и опять не будет работать слот сим карты, могу ли я вернуть деньги и как это сделать побыстрее? И что я могу им предъявить в случае отказа возврата денег?

Показать полностью
, Ксения, г. Новомосковск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ксения!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Иван Синельников
Иван Синельников
Ведущий юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый день Ксения!

Скажу вам сразу, что продавцы вас обманывают!

В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителя» вы имеете право:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо обратиться к продавцу с официальной претензией в которой указать свои требования. Продавец обязан отправить товар на экспертизу в случае возникновения споров, а не после 3-4 попытки ремонта.

Всего доброго!
С уважением, Синельников И.С.
Если потребуется помощь — обращайтесь!

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.7
Эксперт

Здравствуйте!

возврат денег действительно возможен при обращении в течение 15 дней с момента покупки, а по истечение срока при наличии существенного недостатка, чем и является повторное проявление недостатка после его устранения.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

также Вы вправе требовать возврата, если будет нарушен срок ремонта 45 дней.

поэтому считаю, что Вас ввели в заблуждение (попросту обманули).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как написать претензию чтобы вернуть деньги и получить компинсацию?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, покупал iPhone 12 256 гб в октябре за 45.000₽ заявляли что устройство оригинал и все в идеале работает. В течении пару дней понял что плохо работаетт сенсор и сдал по гарантии в ремонт. Вернули устройство через 20 дней без болтиков , на счет проблемы мне ответили что лагает сенсор из за игр. Так же через пару дней сдал телефон но уже не в ремонт а по гарантии на возврат для получения такой же модели устройства. Вернули опять мой же телефон ничего не объяснив опираясь на то что дисплей сделали, в последний раз приехал в офис чтобы разобраться с телефоном тк деньги вернуть нельзя было тк был подписан гарантийный чек, из за маленькой царапины мне сказали что устройство не подлежит возврату ( хотя царапина появилась в ходе ремонта). Сейчас узнал что телефон является восстановленным, что делать в этом случае ? Как написать претензию чтобы вернуть деньги и получить компинсацию?
, вопрос №3931779, Клиент, г. Курск
Защита прав потребителей
Хочу приобрести телефон, но навязывают еще сим карту за 250 руб
Хочу приобрести телефон, но навязывают еще сим карту за 250 руб. Она мне не нужна ,т.к.я уже пользуюсь своей.
, вопрос №3931506, Наталья, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Не знаю что делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте. Родственник сделал заказ в интернет магазине "Лодки деда мазая" и отправил деньги на рассчетный счет и после этого менеджер сказал что скоро отправит заказ и на телефон придет смс с трек номером для отслеживания. Но спустя неделю трек номер не пришел. Связались с менеджером и он сказал что нужно подождать и что он все отправил. По итогу перестал выходить на связь ни на один из номеров указанных на сайте невозможно дозвониться. Не знаю что делать, как вернуть деньги?
, вопрос №3931396, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, продал полностью исправный телефон через Авито, спустя полтора часа покупатель мне пишет, что экран глючит и просит вернуть деньги
Здравствуйте, продал полностью исправный телефон через Авито, спустя полтора часа покупатель мне пишет, что экран глючит и просит вернуть деньги. При встрече я показал телефон, что экран работает, она сильно проверять не стала и ушла. Теперь написала заявление на меня. Что мне будет?
, вопрос №3930927, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть комнатные тапочки, если не подошел размер?
Здравствуйте! Могу ли я вернуть комнатные тапочки, если не подошел размер? Продавец отказала, говоря, что это относится к пижаме и обмен невозможен, так как вещь к телу прикасается. На мой вопрос про уличные сланцы ответила, что возврат возможен
, вопрос №3930057, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2016