8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку телефона через интернет, если он не соответствует заявленному описанию?

Интернет-магазин http://taiwan-phones.ru ,который нагло обманывает своих покупателей!Был заказан Samsung Galaxy S7 edge,точнее его копия Тайвань 1 к 1 ! То,что пришло по факту абсолютно не совпадает с действительностью.Ясно дело,что внутренности не могут быть идентичными,но внешние данные этого телефона совершенно не соответствуют заявленным на сайте!Это КИТАЙСКАЯ копия,которая стоит 6000-8000 руб. на рынках. При оформлении заказа,мне был важен именно внешний фактор сходства.Консультант уверял,что смартфон не отличим от оригинального!Убеждал,что,если я увижу разницу при получении,то смогу вернуть продавцу товар! после получения,я на следующий день заявила о возврате,на что мне стали доказывать,что телефон именно такой,как оригинал,по фото отличия их не интересовали!На звонки отвечали консультанты,которые переводили стрелки на почту order@taiwan-phones.ru ,просили обращаться туда В последствии просто игнорировали ответы! Лже-комментарии на сайте,ложная информация,невозможность возврата товара и неоправданный ценник!Люди,не ведитесь на этот магазин,они обманщики!!!!

Показать полностью
  • Подделку-Samsung-Galaxy-S7-можно-отличить-по-матери~
    .jpg
  • 16-12-08-13-24-54-134_deco
    .jpg
  • 16-12-08-13-22-01-682_deco
    .jpg
  • 16-12-08-13-33-11-802_deco
    .jpg
, Натали,
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Можно обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Предоставьте всю информацию, какая у вас есть в наличии.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Иван Синельников
Иван Синельников
Ведущий юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый вечер Натали!

На основании стать 26.1 ФЗ «О защите прав потребителя» вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней после его получения, если в посылке вам не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата или обмена товара, то данный срок увеличивается до 3-х месяцев.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вам необходимо отправить продавцу претензию с указанием ваших требовании о возврате вам денежных средств.

Всего доброго!
С уважением, Синельников И.С.
Если потребуется помощь — обращайтесь!

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Натали!

Вы можете написать претензию продавцу, ссылаясь на ст.10,12 фз о защите прав потребителей и требовать возврата средств.

Также Вы вправе подать заявление в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ. Оно должно соответствовать ст.141 Упк рф. При этом вам обязаны выдать талон уведомление о принятии сообщения о преступлении. Следователь проведет проверку в порядке ст.144-145 УПК РФ по заявлению и в течение 3-10 дней вынесет постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела. Процессуальные документы или действия (бездействие) следователя могут быть обжалованы в порядке ст.124-125 УПК РФ.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2016