Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я не выкупать посылку на почте, если мое финансовое положение изменилось?
Не выкупаю посылку причина нет средств так как пока шла посылка развёлся с женой. Двое детей алименты и всё такое. А они угрожают судом коллекторами.
, Виктор, г. Москва
Евгений Урванцев
Добрый день!
Не выкупаю посылку причина нет средств так как пока шла посылка развёлся с женой. Двое детей алименты и всё такое. А они угрожают судом коллекторами.
Виктор
Максимум, что может сделать продавец, так это требовать деньги за пересылку и то, если откажетесь платить вряд ли он будет взыскивать её стоимость в судебном порядке:
ст. 26,1 ФЗ «О защите прав потребителей»:4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Так что можете не переживать, считаю, что это пустые угрозы.
Сергей Микрюков
Добрый день!
Вы имеете полное право не выкупать посылку, то есть отказаться от ее получения, в законе о защите прав потребителей ваши права на данные действия подтверждаются, при наличии угроз со стороны отправителя в ваш адрес объясните что будете обращаться в полицию с соответствующим заявлением по факту вымогательства.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Удачи вам
Похожие вопросы
Можно ли не платить кредит наследникам
Здравствуйте.можно ли не платить кредит наследникам.если кредит был взять психически не здоровым человеком.брала гражданская жена.
Но могут ли не вернуть обеспечительный платеж с такой формулировкой в договоре?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Решил заказать авто из китая через ИП "авто заказ" Внес деньги за услуги, через пару дней мне прислали вариант авто. Продавец в китае указал всего на 3 недостатка по авто и сказал что все остальное в отличном состоянии. Я согласился на этот авто. И внес обеспечительный платеж. Потом авто проверял человек с компании "авто заказ" И выявил еще ряд недостатков, в одном из них была большая вмятина на заднем крыле, о чем никто не сказал. Я естественно отказался от этого авто. Поняв что меня могут так легко обмануть я решил расторгнуть договор. Сказали что вернут деньги с удержанием 10000. На что я согласен. Но могут ли не вернуть обеспечительный платеж с такой формулировкой в договоре?
Вопросы по МФО: 1 могу ли я запросить записи разговоров с сотрудниками МФО?
Здравствуйте! Вопросы по МФО: 1) могу ли я запросить записи разговоров с сотрудниками МФО? 2) что делать, если договор с МФО с их приложения не скачивается, а зайти к ним на сайт Я не могу? При этом сотрудники шлют якобы копии, но и их скачать нельзя, а на почту копию не высылают.
3) что делать, если при оформлении займа сотрудники МФО ввели в заблуждение и умолчали о автоматическом подключении пакета услуг и списании средств при получении этого займа, а при отказе от этого пакета деньги не возвращают? Веду с ними переписку и то им просто нужны были мои реквизиты для возврата денег (при отправке реквизитов на почту компании деньги мне не вернули), то теперь оказывается надо заявление писать на обновление этих реквизитов (хотя они не менялись, и о необходимости обновления я узнала только сегодня и то, после того как сама им написала в чат, ведь дозвониться до них со своего телефона не могу со дня взятия этого займа)
Я связалась с тех поддержкой и уточнила, могу ли я вернуть товар им на склад?
Здравствуйте! Преобрела товар в магазине физическом в другом городе. Вернувшись в свой город поняла что товар мне не подходит, а возможности ехать в другой город не было. Я связалась с тех поддержкой и уточнила , могу ли я вернуть товар им на склад? Мне подтвердили что такое возможно, предоставили мне бланк возврата. Я все оформила и положила в посылку чек подтверждающий покупку. Товар дошел до склада и мне пишут на почту что не могут принять товар на складе по техническим причинам так как в покупке никак не был задействован интернет магазин. Законны ли их основания?
Здравствуйте могу ли я подавать на внж если у меня есть долги?
Здравствуйте могу ли я подавать на внж если у меня есть долги?