Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить у стоматолога обратно свои деньги?
Добрый вечер. У меня вопрос помогите разобраться, 08.12 вечером у мужа очень сильно заболел зуб поехали к стоматологу, муж хотел избавмить от зуба, но стоматолог уверил нас что спасет зуб, зуб сделали заплатили деньги и через пару дней 11.12 утром пошло осложнение и выскочил флюз, приехали к стоматологу уже другому нам сказали что этот зуб наврятли можно было спасти и пришлось удалять, и опять заплатили деньги, деньги за 08.12 нам компенсировать не собираются и получается деньги просто ушли на ветер, можно с этим что то сделать?
Здравствуйте.
Денежные средства получить можно, если будет доказано, что услуга, которую вам оказали была некачественной, либо же если действительно при таком положении дела требовалось оказание иной помощи — удаление.
Я так понимаю, что в добровольном порядке вам вред не возместят, а через суд придется назначать экспертизу ( и если в карточке у вас по первому месту есть данные и снимки, то это вполне возможно).
Обязательно сделайте сейчас копии записей которые находятся в карточке по первому месту лечения. И напишите им претензию, если откажутся — то тогда только через суд.
Чтобы «насолить» можете еще пожаловаться в Роспотребнадзор о некачественном оказании услуг, проверку точно проведут даже возможно найдут нарушения.
С уважением, Александр.
Здравствуйте, Екатерина!
Вы вправе требовать от клиники возврата уплаченных средств за работу.
Согласно ст.29 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Также вы вправе компенсировать свои расходы на посещение врача, который удалял зуб.
Обратитесь к исполнителю с претензией и требуйте возврата средств и компенсации убытков. Если результата не будет, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!