Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон, купленный в кредит при его поломке спустя 2 месяца с момента покупки?
Могу ли я вернуть обратно телефон спустя 2 месяца после покупки, треснул в кармане экран, который брал в кредит заплатил уже 2 раза
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем и то только если то, что треснул экрана- это недостаток и возник он не вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы… Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
Здравствуйте, вам следует обратиться к продавцу с претензией и требованием о возврате денежных средств на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Но имеет значение в результате чего у вас треснул экран, если это механическое повреждение, возникшее по вашей вине — продавец откажет. Если повреждение возникло по причинам, имевшим место до передачи товара вам, ответственность несет продавец. В любом случае при возникновении спора продавец обязан провести экспертизу.
Также важно, является ли недостаток существенным, так как вероятнее всего он исправим, продавец предложит ремонт.
Всего доброго
Николай, вернуть можно только товар ненадлежащего качества — то есть тот, в котором имеется заводской дефект. И то в отношении технически сложного товара — в первые 15 дней. В другом случае продавец предложит Вам ремонт.
Если поломка произошла по вашей вине (а судя по описанию именно так), то вернуть товар (равно как и сдать продавцу для ремонта) вы не имеете права, это не гарантийный случай.
Могу ли я вернуть обратно телефон спустя 2 месяца после покупки, треснул в кармане экран, который брал в кредит заплатил уже 2 раза
Николай
Николай, добрый вечер! Если данный недостаток не связан с нарушением условий эксплуатации и возник вследствие нарушений технологии при изготовлении телефона помимо возврата уплаченной за товар суммы должны возвратить и проценты по кредиту
ст. 24 Закона о защите прав потребителей
6. В случае возврата товара ненадлежащего
качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита
(займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар
денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
но основная загвоздка в характере поломки, продавец проведя экспертизу в соот. со ст. 18 99,9% заявит что причина в неправильной эксплуатации поэтому придется добиваться через суд, предварительно проведя независимую товарную экспертизу чтобы быть уверенным в результате
Не знаю точно достал из кармана, положил на стол спустя минут 30 взял и заметил трещину
Тогда у Вас есть право требовать от продавца проведения экспертизы качества товара Если она покажет что это заводской недостаток, то телефон должны отремонтировать. Если нет то Вы обязаны будете возместить продавцу стоимость экспертизы