Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли быть одинаковым повышающий коэффициент за сложность (приоритетеность)предмета у учителей нач.классов и учителя ИЗО, работающего в нескольких нач.классах?
Учителям, работающим в начальных классах нашей школы, установлен повышающий коэффициент за сложность предметов в размере 20%., не исключая уроки ИЗО, физ-ры, технологии, музыки. Это объясняется возрастными особенностями детей 1-4 классов и особенностями, связанными с их развитием. Учителям нач.классов, которые сами ведут ИЗО, доплачивают 20% , мне же - только 10. Объясняется это тем, что на работу я принята учителем ИЗО, а не учителем нач.классов. Уроки веду в 1,2, 3, 5 классах. Считаю, что повышающий коэффициент у меня за уроки в 1,2, 3-классах тоже должен быть 20%. Права ли я? Ведь я тоже работаю в нач.классах. С коэффициентом 10% за работу в 5-ых классах - полностью согласна.Там дети посамостоятельнее, работать с ними гораздо легче.Права ли я , что за работу в нач. классах повышающий коэффициент за сложность (приоритетность) предметов должен расчитываться отдельно? Какой документ это регламентирует?
Здравствуйте.
Порядок установления повышенного коэффициента за сложность предмета, должен быть прописан во внутреннем правовом акте учреждения в Положение об оплате труда работников образовательного учреждения, которое согласовывается председателем профсоюзной организации работников и утверждается директором учреждения.
Учителям, работающим в начальных классах нашей школы, установлен повышающий коэффициент за сложность предметов в размере 20%., не исключая уроки ИЗО, физ-ры, технологии, музыки. Это объясняется возрастными особенностями детей 1-4 классов и особенностями, связанными с их развитием.
Ирина
Таким образом, если в данном положении прописано именно так, то Ваш коэффициент должен быть 20%, в противном случае Ваши трудовые права нарушаются, в связи с чем вы имеете право подать жалобу в трудовую инспекцию или в прокуратуру.