Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в случае нарушения сроков гарантийного обслуживания застрахованного телефона?
Здравствуйте! Мне сын подарил телефон сотовый Галакси. Купил в кредит и застраховал телефон 30 мая,этого года. А 8 октября отнесли в ремонт. И до сиз пор делают, по договору от 30 до 90 дней. Вопрос заключается вот в чём: А если по истечения срока ремонта сервис не сделает мне телефон. Что тогда мне делать? К кому обращаться?
А если по истечения срока ремонта сервис не сделает мне телефон. Что тогда мне делать? К кому обращаться?
Евгения
Здравствуйте Евгения!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Тогда можно будет обратиться с претензионным требованием к Продавцу о возврате денежных средств. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Поэтому в том случае, если по истечении 45 дней ваш телефон не отремонтируют и не вернут вам, вы имеете право требовать от продавца неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. (ст. 23 ЗЗПП).
Также в случае нарушения срока ремонта вы имеете право предъявить требования, установленные ст. 18 Закона.
В случае невыполнения продавцом требований, вы можете обратиться к нему с претензией, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.