8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в случае нарушения сроков гарантийного обслуживания застрахованного телефона?

Здравствуйте! Мне сын подарил телефон сотовый Галакси. Купил в кредит и застраховал телефон 30 мая,этого года. А 8 октября отнесли в ремонт. И до сиз пор делают, по договору от 30 до 90 дней. Вопрос заключается вот в чём: А если по истечения срока ремонта сервис не сделает мне телефон. Что тогда мне делать? К кому обращаться?

, Евгения, г. Челябинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва
А если по истечения срока ремонта сервис не сделает мне телефон. Что тогда мне делать? К кому обращаться?
Евгения

Здравствуйте Евгения!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Тогда можно будет обратиться с претензионным требованием к Продавцу о возврате денежных средств. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Марина Петрова
Марина Петрова
Юрист, г. Азов

Здравствуйте. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поэтому в том случае, если по истечении 45 дней ваш телефон не отремонтируют и не вернут вам, вы имеете право требовать от продавца неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. (ст. 23 ЗЗПП).

Также в случае нарушения срока ремонта вы имеете право предъявить требования, установленные ст. 18 Закона.

В случае невыполнения продавцом требований, вы можете обратиться к нему с претензией, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать если гражданская жена не хочет чтобы я видел своего собственного ребенка укрывая его любыми способами как быть в таком случае
, вопрос №4091544, Рустам, г. Москва
700 ₽
Гражданство
Я хотела бы узнать, правда ли что в случае его отчисления его депортируют и восстановится на обучение ( вообще любое в РОССИИ) можно через год?
Здравствуйте! Молодой человек из Марокко учится в университете в России. Я хотела бы узнать, правда ли что в случае его отчисления его депортируют и восстановится на обучение ( вообще любое в РОССИИ) можно через год?
, вопрос №4091511, Мария, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, пришел судебный приказ по адресу регистрации с моими старыми паспортными данными но дата рождения совсем другая, что делать в таком случае?
Здравствуйте, пришел судебный приказ по адресу регистрации с моими старыми паспортными данными но дата рождения совсем другая, что делать в таком случае?
, вопрос №4090021, Алена, г. Москва
Гражданское право
День добрый, объясните, что делать?
День добрый, объясните, что делать? 11 месяцев назад пришёл перевод 10000 руб. от неизвестных лиц, они требовали вернуть деньги на другой счёт. Я обращался в Сбербанк по возврату денежных средств обратно, мне было отказано так как банк получателя другой, в итоге сотрудники сбербанка меня убедили, что это точно мошенники и ничего переводит не стоит и поздравили с этой суммой. Сейчас на меня подали иск. Я лично перевел им 10000 руб. В ответ истец требует ещё 5000 руб. За моральный вред, инфляцию и судебные расходы. Что мне делать?
, вопрос №4089566, Григорий, г. Москва
Гражданское право
Что делать, как правилтно поступить?
В 2022 году банк подал в суд по взысканию долга. Решение суда - банку отказать ( по истечении срока) , + оплатить услуги моего юриста. Потом звонили коллекторы с "Филберт".не общалась. Вчера в п/ я нашла письмо от нового коллектора, в котором письмо о том, что на основании решения суда от 2022 г, по которому банк выиграл??? Они являются поавоприемниками долга с июня 2023 г. Что делать, как правилтно поступить?
, вопрос №4088735, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2016