8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно больному туберкулезом подать заявление на постановку на учет на получение жилья по найму в Московской обл.где он лечится

если больной туберкулезом нигде не прописан а имеет только временную регистрацию может ли он обрадиться в жилищную комисию на предоставление жилья понайму и там получить постояную прописку

, Ирина Сергеевна, г. Москва
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте

Порядок постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Московской области определен Законом Московской области от 12 декабря 2005 года «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», принятым Постановлением Московской областной Думы от 30 ноября 2005 года № 7/160-П.
Согласно ст. 2 Закона Московской области «О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (в ред. Законов МО от 05.12.2008 N 195/2008-ОЗ, от 26.09.2009 N 111/2009-ОЗ) право на бесплатное предоставление жилых помещений по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют малоимущие граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и постоянно проживающие в Московской области не менее пяти лет.
Для того, чтобы встать на очередь в качестве нуждающегося в жилом помещении необходимо сделать следующее:
1 этап – признание семьи малоимущей, нуждающейся в жилом помещении – данное решение принимается Управлением социальной защиты населения по месту жительства (орган местного самоуправления – администрация населенного пункта).
Согласно ст. 6 Закона Московской области от 30.12.2005 г. «О признании граждан, проживающих на территории Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» граждане, проживающие в Московской области, в целях признания их малоимущими для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, имеют право обратиться с заявлением от себя лично или от имени своей семьи в орган местного самоуправления по месту жительства.
Перечень документов, необходимых для признания семьи малоимущей с целью постановки на очередь нуждающихся в жилых помещениях:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) документы о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, выписка из домовой книги по месту жительства и другие);
3) свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;
4) справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению;
5) документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина.
Документы прилагаются в копиях с предъявлением подлинника для сверки.
Решение о признании или отказе в признании гражданина малоимущим принимается органом местного самоуправления в месячный срок с даты его обращения с заявлением, на основании представленных гражданином документов для определения размера дохода и стоимости имущества.
2 этап — принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, гражданин подает заявление в орган местного самоуправления по месту постоянного проживания.
К заявлению о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются:
1) решение органа местного самоуправления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;
2) акт проверки жилищных условий заявителя;
3) выписка из домовой книги;
4) копия финансового лицевого счета;
5) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
6) технический паспорт на жилое помещение;
7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
8) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);
9) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
10) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;
11) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
12) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Копии документов, указанных в пунктах 5, 8, 9 предоставляются с подлинниками для сверки.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом местного самоуправления, осуществляющим принятие на учет.
Заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Органы местного самоуправления осуществляют проверку сведений, указанных в документах, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. При этом информация о переходе права на принадлежащие заявителю жилые помещения за последние пять лет запрашивается в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации, руководителем органа местного самоуправления.
На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся представленные им документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета. Источник arealov.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Хочу подать заявление о досрочном снятии административного надзора
хочу подать заявление о досрочном снятии административного надзора
, вопрос №4098829, Марк-Аркадий Леович Толонен, г. Челябинск
Все
Здравствуйте при получении внж закончилась московская прописка
Здравствуйте, при получении внж закончилась московская прописка, сделали подмосковную. Сегодня пришли на получение и сказали, что так как подавали с московской , то и получать надо с московской. В Сахарово. Правильно ли это?
, вопрос №4096670, Елена, г. Москва
700 ₽
Материнский капитал
Чтобы не возникли проблемы для получении жилья как военный?
сын учится в военном университете,у него есть доля в квартире от материнского капитала.т.к. квартира покупалась в ипотеку.надо ли ему отказываться от своей доли.чтобы не возникли проблемы для получении жилья как военный?
, вопрос №4096662, Инна, г. Санкт-Петербург
Заключение и расторжение брака
Можно подать заявление на регистрацию брака в МФЦ?
Как расписаться с осужденным дистанционно? Можно подать заявление на регистрацию брака в МФЦ?
, вопрос №4096257, Ольга, г. Владивосток
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте можно ли подать заявление в загс через доверенное лицо заверенное натариусом
Здравствуйте можно ли подать заявление в загс через доверенное лицо заверенное натариусом
, вопрос №4095843, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2016