Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин не возвращает деньги за некачественный товар.
доброе утро .купил интернет магазине аккумулятор на компьютер наложенным платежом.оказалось неисправный.звонил в магазин сказали отправить письмо .письмо отправил но ответа нет уже прошла неделя .через неделю закончится условие возврата .что делать .
спасибо
Игорь, добрый день.
через неделю закончится условие возврата.что делать.
игорь
Не переживайте не закончится.
Поскольку речь идет о возврате товара ненадлежащего качества (неисправного) данные требования Вы можете предъявить в течение срока годности товара, а если он не установлен то в течение 2 лет с момента его покупки.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Поскольку Вы уже выслали продавцу свои требования — осталось дождаться их получения и если через 10 дней они не будут удовлетворены можно идти в суд.
Можно конечно было бы говорить о безоговорочном праве на отказ в связи с покупкой товара в интернете в течении 7 дней с даты его получения
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Но, опять же к Вашему случаю это не применимо, поскольку предполагается возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Вам лишь остается дождаться истечение 10 дней со дня получения Вашего письма.
Согласно закона о защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Напишите повторную претензию при отсутствии реакции продавца обращайтесь в суд за защитой прав
Вы направили им письмо? В какой форме? Если Вы имеете возможность подтвердить отправку Вами претензии, то Вам нет необходимости повторно направлять письменно претензию на юридический адрес интернет-магазина.
Напоминаю Вам, что, возможно, по Вашему месту жительства может находится общество по защите прав потребителя. Если такое общество имеется, то Вам проще всего обратиться туда