8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова процедура возврата денег на платежную карту плательщика?

Здравствуйте! Я оплатила предоплату за товар фирме по платежной карте "МИР", товар мне не выслали,ссылаясь на то,что он оказывается некондиционный, и для возврата денег потребовали номер карточки. В своем банке я узнала процедуру возврата денег на мою карточку, в соответствие с инструкцией банка, отправила необходимые реквизиты: банковские и в назначении платежа был указано : "пополнение карты номер....и ФИО получателя(мои данные)". Теперь от меня требуют еще дополнительно мои паспортные данные, не является ли это каким-то "разводом" и насколько правомерно это требование фирмы?

, Лариса,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Какова процедура возврата денег на платежную карту плательщика?
Лариса

Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
2400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно исковое заявление в суд, и на кого подавать на Т-Банк, или на Отель?
Вопрос по возврату денег с гостиницы. Вводные данные: На своём сайте отель позиционируется как - SPA-weekend в горах Алтая — отель Манжерок 5* Покупал заезд в отель через оператора - T-Банк Трэвел - 03.11.2024. Стоимость проживания 74.625 руб. за три ночи. Цель поездки: Полноценно отдохнуть два дня, сходить в хамам, поплавать в бассейне... В день заезда 05.11.2024 в 16.00 мне говорят что SPA зона сегодня будет работать после 18.00. Заселяюсь с условием что СПАшка начнёт свою работу, уточняю что цель приезда именно отдохнуть два дня в СПА. В 18.00 говорят что сожалеют, и СПА зона начнёт свою работу только завтра. Ничего страшного, идём на ужин, ложимся спать. Второй день, 09.00 - СПА зона заработает только после 14.00, хорошо поеду в эту отвратительную погоду покатаюсь по Алтаю. 15.00 - приносим извинения, СПА зона заработает только вечером. Вечером сказали что утром, утром 07.11 то же самое. Принимаем решение о выезде из отеля... Отель даёт документ о досрочном выезде. Обещают вернуть все деньги или поменять даты заезда. Пишу в поддержку Т-Банка, те господа уверяют что вопрос решится в ближайшее время. Представители отеля на связь не вышли, поддержка предлагает вернуть деньги только за оставшиеся сутки (но и их так и не вернули) раз в несколько дней в приложении меняется дата решения моего вопроса. Мои пожелания были такими: Я приезжаю в согласованные с отелем дни, и полноценно провожу свой отдых. Либо они возвращают полностью всю сумму за услугу которую они не оказали. Поддержка на Т-Банка предлагает компенсировать не работающую СПА зону в сумме 1.000 рублей. На сайте указано что вход в СПА зоны при этом указана - 7.000 рублей с человека. Вопрос: Могу лия всё же вернуть всё стоимость потраченных денег? Могу ли я настаивать на сумму возврата, по цене по которой отель продаёт свои номера в данный момент? Могу ли я получить компенсацию за не использованную мной СПА зону по тарифу с сайта отеля? Могу ли я получить компенсацию с отеля и Т-Банка за использование моих денежных средств в течении трёх месяцев. Могу ли я компенсировать фактически понесённые расходы на проезд? Могу ли я получить моральную компенсацию? P.S. Нужно исковое заявление в суд, и на кого подавать на Т-Банк, или на Отель?
, вопрос №4435298, Александр Medvedev, г. Барнаул
Гражданское право
Могу ли я не ходить если я добросовестный плательщик
здравствуйте пришло извещение от пристовов в госуслугах явиться о разьяснения подписания кантракта. Могу ли я не ходить если я добросовестный плательщик.
, вопрос №4435824, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
В поддержку компании писала заявление на возврат ещё до того, как пришла физическая туристическая карта, но мне отказали в возврате
Добрый день, купила дорогостоящую туристическую карту у компании Qnet. Товаром я не пользовалась, купила 5 ноября 2024 года. Пришёл он целиком только 11 февраля и даже не мне в руки, а человеку, который пригласил меня в компанию, где под эмоциональным давлением представителей компании я сделала необдуманную и ненужную покупку. Позже я узнала, что компания внесена в чёрный список центробанка как имеющая признаки финансовой пирамиды. Не хочу иметь ничего общего с финансовой пирамидой и пыталась сделать возврат ненужного мне товара. В поддержку компании писала заявление на возврат ещё до того, как пришла физическая туристическая карта, но мне отказали в возврате.
, вопрос №4435611, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вы думаете, их отказ законный?
Добрый день. Я училась в Яндекс Практикуме. По окончании курсов у нас начался этап акселерации - поиска работы и помощь в трудоустройстве. Этот этап закончился ноябре 2024. Но мне без предупреждения продлили его еще на 3 месяца. В феврале 2025 года завершен. Поскольку у них действует акция - Если не трудоустроитесь, вернем полную стоимость курса. По окончании акселерации в феврале, я подала заявку на возврат денег. Мне отказали, со ссылкой на пункт 8: Для получения возврата Пользователю необходимо направить заявку в службу поддержки Исполнителя по адресу: praktikum@support.yandex.ru в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты окончания Пользователем 6 (шести) месяцев программы карьерной акселерации. По истечении указанного срока заявки на возврат Исполнителем не рассматриваются. То есть по их словам заявка должна была быть подана в ноябре, а не в феврале, и 45 дней уже истекли. Я написала жалобу, в которой попросила учесть следующие факты: 1. мне продлили акселерацию, нелогично возвращать деньги посреди этапа акселерации, а не после. 2. в пункте 8 не сказано, каковы условия возврата в случае продления и просила трактовать этот пункт в пользу выпускника: Для получения возврата Пользователю необходимо направить заявку в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты окончания Пользователем программы карьерной акселерации. По истечении указанного срока заявки на возврат Исполнителем не рассматриваются. Как вы думаете, их отказ законный? Ответ на жалобу они мне ее не дали. Заранее спасибо.
, вопрос №4433794, Ушакова Кристина Сергеевна, г. Сыктывкар
Банкротство
Имею ли я при таких условиях возможность пройти процедуру банкротства?
Здравствуйте! У меня задолженность по двум кредитным картам и кредиту чуть выше 500 тыс.руб., безработная с ноября 2024 года, пока не было просрочек, но скоро нечем будет платить, не замужем, детей нет, никаких выплат не получаю. Исполнительного производства у меня пока нет. Имею ли я при таких условиях возможность пройти процедуру банкротства?
, вопрос №4433312, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2016