8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неисправный смартфон?

Здравствуйте! У меня такая проблема купила себе смартфон , в течение 3 дней у меня он стал зависать, меня плохо стало слышно,я обратилась в сервис , они отказались возвращать деньги или менять на другой телефон! Сказали что отправят на проверку качества .. меня этот телефон не устраивает... в течение 21 дня будет проверка качества, мне не предоставили телефон по замене... Что я могу сделать в этом случае? Могу ли я запросить чтобы мне вернули деньги ?

, Марина, г. Омск
Ирина Мелентьева
Ирина Мелентьева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте.

Проверку в любом случае провести необходимо, ведь телефон — это технически сложное устройство, которые в исправном состоянии не подлежит возврату. Поэтому необходимо доказать его неисправность. И затем уже требовать обмена или возврата денег по закону «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Да, можно поскольку Вы выявили недостаток в течение 15 дней с момента его покупки. По смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Сказали что отправят на проверку качества… меня этот телефон не устраивает… в течение 21 дня будет проверка качества,
Марина

А вот здесь имеет место прямое нарушение Ваших прав, поскольку требования о возврате денег за некачественный товар подлежат удовлетворению в течение 10 дней

Статья 22 Закона

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Что я могу сделать в этом случае? Могу ли я запросить чтобы мне вернули деньги?
Марина

Соответственно Вам сейчас нужно подать письменное требование в котором указать когда был обнаружен недостаток, в чем он проявился, когда Вы сдали телефон продавцу и что в ЭТОЙ СВЯЗИ ПРОСИТЕ ВЕРНУТЬ ВАМ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР в течение 10 дней с даты обращения.

0
0
0
0
Никита Куприянов
Никита Куприянов
Юридическая компания "Ваш Щит", г. Москва

Здравствуйте,
К сожалению, просто так вернуть смартфон не получится.
Сначала будет проведена экспертиза, на основании которой будет вынесено решение о том исправен аппарат или нет. Возможно, результаты экспертизы Вас могут не устроить, Вы в праве провести независимую экспертизу и с её результатами обращаться с претензией к продавцу о возврате или замене устройств. После, если Ваши интересы не удовлетворят, Вы можете обратиться в суд с требованием возврата стоимости смартфона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 09.12.2016