Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неисправный смартфон?
Здравствуйте! У меня такая проблема купила себе смартфон , в течение 3 дней у меня он стал зависать, меня плохо стало слышно,я обратилась в сервис , они отказались возвращать деньги или менять на другой телефон! Сказали что отправят на проверку качества .. меня этот телефон не устраивает... в течение 21 дня будет проверка качества, мне не предоставили телефон по замене... Что я могу сделать в этом случае? Могу ли я запросить чтобы мне вернули деньги ?
Здравствуйте.
Проверку в любом случае провести необходимо, ведь телефон — это технически сложное устройство, которые в исправном состоянии не подлежит возврату. Поэтому необходимо доказать его неисправность. И затем уже требовать обмена или возврата денег по закону «О защите прав потребителей».
Добрый вечер.
Да, можно поскольку Вы выявили недостаток в течение 15 дней с момента его покупки. По смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Сказали что отправят на проверку качества… меня этот телефон не устраивает… в течение 21 дня будет проверка качества,
Марина
А вот здесь имеет место прямое нарушение Ваших прав, поскольку требования о возврате денег за некачественный товар подлежат удовлетворению в течение 10 дней
Статья 22 Закона
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Что я могу сделать в этом случае? Могу ли я запросить чтобы мне вернули деньги?
Марина
Соответственно Вам сейчас нужно подать письменное требование в котором указать когда был обнаружен недостаток, в чем он проявился, когда Вы сдали телефон продавцу и что в ЭТОЙ СВЯЗИ ПРОСИТЕ ВЕРНУТЬ ВАМ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР в течение 10 дней с даты обращения.
Здравствуйте,
К сожалению, просто так вернуть смартфон не получится.
Сначала будет проведена экспертиза, на основании которой будет вынесено решение о том исправен аппарат или нет. Возможно, результаты экспертизы Вас могут не устроить, Вы в праве провести независимую экспертизу и с её результатами обращаться с претензией к продавцу о возврате или замене устройств. После, если Ваши интересы не удовлетворят, Вы можете обратиться в суд с требованием возврата стоимости смартфона.