Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли я отказалась оплачивать услуги салона красоты, если мне оказали некачественную услугу?
Добрый день. Подскажите пожалуйста чем чревата ситуация. В парикмахерской парикмахер покрасил меня не в тот цвет который я просила вышел противоположный вообще. Я естественно результатом была шокирована высказала недовольстве и ушла сказав что платить за такое не буду. На что с утра мне звонит директор Салона и говорит что я мошенник и говорит что на камерах все записано и утверждает что я согласилась на этот цвет. Хотя если есть там камеры то должно быть понятно что мне не верно подобрали цвет обещая что кардинально не чего не измениться а в итоге вместо светлого цвета меня выкрасили в тёмный. Что они могут предпринять? И что мне делать в сложившейся ситуации. Есть же закон о прав потребителя.
Здравствуйте, Ирина!
Согласно ст.29 фз о зпп 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
То есть, отказаться от оплаты, вы можете если имеются существенные недостатки работы. Полагаю, в данной ситуации вы вправе ничего не оплачивать.
Если вам будут дальше угрожать, вы можете написать жалобу в роспотребналзор по факту представления услуг ненадлежащего качества.
Желаю удачи!
Добрый день! В силу ч. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, если салон подаст на Вас в суд — Вы сможете предъяввить встречный иск о возмещении расходов. Кроме того, предъявить иск салон сможет, только, если знают Ваше ФИО и адрес, а также смогут доказать, что Вы просили именно эту услугу