8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат ювелирного изделия по гарантии, если утеряны чек и гарантийный талон?

Здравствуйте, можно ли сдать кольцо по гарантии, гарантийный срок не истекает, но утраченного чек и гарантийный талон, но есть бирка и выписка с банка что именно в этом магазине было куплено это изделие

, Екатерина, г. Хабаровск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

А что с изделием? Оно вам не подошло или ненадлежащего качества?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Хабаровск

Кольцо с мелкими камушками фианитами, прошло всего 2 месяца а 4 уже выпало! Получается ненадлежащего качества

Кольцо с мелкими камушками фианитами, прошло всего 2 месяца а 4 уже выпало! Получается ненадлежащего качества
Екатерина
Согласно ст.18 фз о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы вправе подать претензию продавцу и требовать обменять изделие или вернуть средства. Если реакции не будет в течение 10 дней с момента получения претензии, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2016