Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как ответить на претензию что промерзает пластиковый балкон?
Подскажите пожалуйста как ответить правильно на притензию.. я работаю в фирме пластиковых окон. Написали притензию что балкон промерзает зимой. Ей обясняли что влажность, разная температура и всё это, клиент стоит на своем.. подскажите как правильно обяснить ей.
- 1481294312411948568350.jpg
, наталья, г. Новокуйбышевск
Похожие вопросы
У меня топливная карта Вездеход онлайн, как мне правильно отдать карту организации, если детектор при встрече отказывается давать акт приема передачи пластиковой карты и составлять акт?
Здравствуйте! У меня топливная карта Вездеход онлайн , как мне правильно отдать карту организации , если детектор при встрече отказывается давать акт приема передачи пластиковой карты и составлять акт?
Деньги уплачены, из окна дует, подоконник диспетчер вышает на меня, дескать, "вы что-то поставили", и вообще со стороны исполнителя пришлось столкнуться с небывалым хамством
Добрый день!
Местная организация выполнила некачественную установку пластикового окна. С 19.11.23 уже приходило несколько их "мастеров", 7.12 их сотрудник даже объяснил менеджеру, что требуется совсем не те работы, какие указывал в бумагах его предшественник. Сегодня поступило обещание "нового выезда". Сил на них нет. Деньги уплачены, из окна дует, подоконник диспетчер вышает на меня, дескать, "вы что-то поставили", и вообще со стороны исполнителя пришлось столкнуться с небывалым хамством.
Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор. Подскажите пожалуйста нюансы. Да, конечно, очередного горе-мастера я буду ждать, но это не выход. Сам монтаж выполнен не правильно - я беседовала с мастером другой организации, который готов все сделать заново лично - деньги уплачены, менеджер ведет себя по-хамски. Удивительно, одним из пунктов договора является обязательство устранения недостатков в 35 дней.
Подскажите пожалуйста план действий и ссылки на закон.
Как грамотно составить досудебную претензию с целью возврат средств за некачественно оказанную услугу, повлёкшую за собой осложнение в виде гайморита и нарушения целостности гаймаровой пазухи?
Здравствуйте. Проводил лечение в стоматологической клинике г.Рязани, лечил и удалял зубы. В следствии удаления одного зуба мудрости появился одонтогенный гайморит. Теперь хожу к ЛОР-врачу, он выкачивает мне гной из гаймаровой пазухи, начал пить антибиотики, которые пагубно влияют на ЖКТ. Так же ЛОР-врач сказал, что с большой степенью вероятности понадобится оперативное лечение с целью восстановления целостности гаймаровой пазуху, сейчас дырка между пазухой и ртом. Как грамотно составить досудебную претензию с целью возврат средств за некачественно оказанную услугу, повлёкшую за собой осложнение в виде гайморита и нарушения целостности гаймаровой пазухи? И как взыскать моральный и материальный ущербы с частной клиники, в том числе деньги, которые я тратил из своего кармана для покупки различного рода лекарств, в том числе антибиотиков. Спасибо! Извините за такие детальные подробности. Я даже не представляю как составлять досудебные претензии, вообще, и на что ссылаться.
Нужно ли писать новую досудебную претензию (планирую подавать в суд), если раннее было написано заявление о возврате денежных средств, по итогу которого были достигнуты договоренности
Добрый день. Нужно ли писать новую досудебную претензию (планирую подавать в суд), если раннее было написано заявление о возврате денежных средств, по итогу которого были достигнуты договоренности. Но сторона в итоге их не выполняет. Для суда это будет критично? Знаю, что правильнее именно претензия, но написано было заявление.
Мне пришел предсудебная претензия Надо составить ответное сообщение Что
Мне пришел предсудебная претензия
Надо составить ответное сообщение
Что делать?
Ну врачь не понятно что пишет. Притензия так себе не понятно а вот звонит каждый день.