Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за некачественный планшет, если не был выдан гарантийный талон?
Месяц назад в ДНС купила планшет.Домой пришла, распаковала а он весь залапанный (дисплей без защитной плёнки). Сама протёрла его, привела в божеский вид. И начались проблемы!!! Ставлю почти разряженный планшет на зарядку, завожу будильник на 6 утра. И? Просыпаю!!! Потому что планшет сам отключился! В итоге, опоздала на работу! Пытаюсь его полчаса включить. Жму на кнопочку и всё без толку! Потом включился. Показывает полную зарядку. Но работает как ему вздумается. Хочет-зависнет, хочет-выключится, и при этом -долго не включается. Из-за постоянной моей занятости, нет времени на беготню с возвратами и разборками. А сегодня вообще испугалась! Зависла картинка, и экран не гаснет, на мои прикосновения к сенсорному экрану-никакой реакции. Жму на кнопку выключить-не выключается!!! Сам планшет постепенно нагревается! Звоню на горячую линию. Объясняю ситуацию и спрашиваю-Что делать?! У меня время полночь, планшет нагрелся, экран светится, я в панике! Мне ответили -Обратитесь в ближайший сервис. А я-то боюсь ложиться спать. Вдруг взорвётся?! Ведь были случаи, взрываются телефоны.. В общем решила заняться возвратом! Достала упаковку, и обнаружила что, при покупке планшета, мне дали только чек и карту прозапас!!! А гарантийный талон не оформили! Вот теперь думаю.... Вернут ли мне деньги?Сегодня ровно месяц как я его приобрела.Он в рабочем состоянии,но в любой момент может зависнуть или выключиться.А может, вообще уже был до меня продан, и его вернули?Раз не дали гарантийный талон. Ведь в гарантийных талонах ставят отметки если товар подлежал ремонту.
10.12.2016 сдала планшет на проверку,написала претензию и заявление на подмену товара.Я до сих пор без планшета и подмены!
19.12.2016г.был звонок из сервисного центра.По телефону сказали что планшет в рабочем состоянии и настройки сброшены на заводские.(мне зачитали ответ на мою претензию по телефону).Сотрудник СЦ уточнил, когда и в какое время мне удобно явиться в магазин. Я объяснила что могу приехать 21декабря с утра(к открытию магазина),т.к. буду возвращаться с ночной семны.Приехав в магазин в условленное время,мне выдали бумажку-ответ на претензию.Планшета в магазине не оказалось.Дошло до скандала.Сотрудник СЦ даже не предложил вариант выслать ответ по почте! Об этом я узнала в магазине от управляющего.Естественно я поняла из телефонного звонка что,приезжайте,планшет в рабочем состоянии.Приехала из одного района в другой в 40% мороз с ночной смены за планшетом(который мне необходим), а мне выдали просто бумажку,которую оказывается можно было выслать почтой(адрес проживания я указывала).Сегодня 23.12., а планшета нет!Мне его не отдают.Почему они тянут,если ответ готов-ПЛАНШЕТ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ?У планшета гарантийный срок всего 12 месяцев.Может они специально тянут время?Прошло 13 дней с момента подачи претензии и сдачи планшета.
Добрый день,
да вернуть деньги, несмотря на отсутствие гарантийного талона, Вы можете.
Так, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (в данном случае это планшет) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных указанным Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. При этом общий срок предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара в силу правил ст. 19 Закона — в течение гарантийного срока или срока годности.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией и требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Продавец обязан провести проверку товара и сообщить о результатах.