Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть газовую тепловую пушку в магазин и получить назад деньги?
купил газовую тепловую пушку, попробовал ее в гараже 120 м3 заявленная мощность пушки это обогрев помещения в 150 м3, она за 2 часа работы не прогрела помещение ни на 1 градус, могу ли я ее вернуть назад в магазин и получить деньги обратно?
Добрый день. В данном случае можно вернуть на оснвоании того, что Вам была предоставлена недостоверная информация о товаре
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Здравствуйте!
Вернуть возможно в связи с недостоверной информацией о товаре, а также в том случае если изделие имеет заводской брак. Его вероятнее всего направят на экспертизу и если заключение подтвердит наличие брака то вы можете требовать возврата денежных средств.
Если экспертиза продавца не найдет нарушений то вы имеете право самостоятельно провести независимую экспертизу
С уважением Александр
Согласно статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» Если качество не соответствует заявленному или продавец скрыл его недостаток можно:
— отдать покупку и получить деньги или компенсацию по цене;
— требовать устранения недостатков;
— совершить обмен.
В магазин необходимо подать претензию с одним из вышеуказанных требований. Факт подачи претензии необходимо подтвердить (например: копией претензии с отметкой о ее принятии, прибегнуть к помощи свидетелей и т.д.)
Андрей, добрый день!
Вернуть товар и получить назад денежные средства можно.
Порядок действий такой:
1) Готовьте претензию на имя руководителя организации-продавца в 2-х экземплярах с подробных описанием условий покупки, описанием выявленной неисправности и указанием на Ваши требования.
2) Претензия направляется почтой РФ (с описью и уведомлением о вручении) или передается в руки представителю компании-продавца (на Вашем экземпляре претензии продавец должен поставить дату, подпись и печать о принятии их экземпляра.)
Далее ожидаете выполнения Ваших требований (указываете в претензии срок 10 дней).
Если требования не выполняют, то вопрос можно решить в суде.
В этом случае Вы имеете право на возмещение сверх уплаченной суммы Ваших убытков (ст.18 закона о защите прав потребителей)
и неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о защите прав потребителей)
Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей).
Так же в Вашу пользы взыскиваются судебные издержки (ст.100 ГПК РФ)
Успехов Вам!