8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон, если его характеристики не соответствуют описанию?

Здравствуйте, уважаемые юристы. 08.12.2016 приобрел смартфон фирмы Fly в одном из магазинов Евросеть. По рекомендации продавца поставил смартфон на всю ночь на зарядку. Утром, убедившись в 100% заряда аккумулятора отключил от зарядного устройства и заметил что разрядился смартфон меньше чем за 2 часа до 5% от общего заряда, находясь в режиме блокировки(не использовался). Ссылаясь на какую статью закона о защите прав потребителей, я могу расторгнуть договор купли и продажи, с возвратом полной стоимости телефона минуя независимую проверку и прочие оправдания продавца, т.к. смартфон не бракованный а не соответствует своему описанию, соответственно не нравится? Ранее уже была подобная ситуация со смартфоном Meizu, но магазин без лишних слов вернул деньги за товар в соответствии с законом о защите прав потребителя(не уточнив каким именно). Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Денис, г. Владикавказ
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

при отсутствии недостатка продавец праве отказать в обмене товара, т.к. он включен в п.11 переченя товаров не подлежащих обмену или возврату.

но у Вас судя по всему брак, поэтому поскольку 15 дней с момента покупки не прошло можете требовать возврата по статье 18 ЗоЗПП, а вот проводить проверку качества или нет решает продавец (его право)

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

ответ на претензию должны дать в 10-дневный срок, включая срок на проверку.

0
0
0
0
Юрий Дума
Юрий Дума
Юрист, Компания "ООО "Флавия"", г. Горячий Ключ

Здравствуйте Денис!

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», а именно ст.18 ч.1 гласит: «В отношении технически сложного товара (коим является смартфон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Недостатком в соответствии с данным законом является несоответствие товара описанию.

Желаю Удачи!

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Владикавказ

Огромное спасибо! Надеюсь что это поможет.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2016