Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат купленной техники
В субботу купила мобильный телефон. Он не устроил меня по многим параметрам. В магазине отказались принять или обменять телефон. Как правильно поступить.
Спасибо. С уважением. Наталья.
Наталья, если телефон исправен и работает без нареканий и нет в нем никаких неисправностей, то согласно закону «О защите прав потребителей»: вы не сможете его вернуть, забрать деньги или обменять на другой.
Дословно цитирую статью Закона:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Первое и самое главное, что мы понимаем после прочтения статьи закона, это то, что вернуть в течение 15 дней технику можно только в том случае, если в ней обнаружился недостаток.
Важно, потому что многие покупатели понимают этот момент по своему и требуют от продавца возврата денег за исправную и работоспособную технику, придумывая для нее недостатки.