Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат купленной техники

В субботу купила мобильный телефон. Он не устроил меня по многим параметрам. В магазине отказались принять или обменять телефон. Как правильно поступить.

Спасибо. С уважением. Наталья.

28 Июля 2013, 20:11, вопрос №146666 Наталья, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1026 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Зименс Ольга Александровна

    Наталья, если телефон исправен и работает без нареканий и нет в нем никаких неисправностей, то согласно закону «О защите прав потребителей»: вы не сможете его вернуть, забрать деньги или обменять на другой.

    Дословно цитирую статью Закона:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Первое и самое главное, что мы понимаем после прочтения статьи закона, это то, что вернуть в течение 15 дней технику можно только в том случае, если в ней обнаружился недостаток.

    Важно, потому что многие покупатели понимают этот момент по своему и требуют от продавца возврата денег за исправную и работоспособную технику, придумывая для нее недостатки.

    28 Июля 2013, 20:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats