Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийного обслуживания в сервисном центре, если в гарантийном талоне не указана дата покупки
Здравствуйте. Столкнулся с небольшими проблемами.
1) Год назад купил телефон через сеть магазинов Ситилинк. Гарантия длится до 13.12.16. В гарантийном талоне вклеен IMEI телефона и голограмма, но отсутствует дата покупки и печать торговой организации.
Могут ли мне отказать в сервисном центре с гарантийным ремонтом?
2) Проблема связана с аккумулятором. В условиях гарантии, указано что на замену аккумулятора гарантия не действует (это в случае если он не держит заряд) Но у меня проблема не в заряде, но зависит именно от аккумулятора
Как я могу настоять на гарантийном ремонте?
Заранее благодарен за помощь.
Хотелось бы получить ответ онлайн, т.к. нет возможности разговаривать по телефону.
1) Год назад купил телефон через сеть магазинов Ситилинк. Гарантия длится до 13.12.16. В гарантийном талоне вклеен IMEI телефона и голограмма, но отсутствует дата покупки и печать торговой организации.
Николай
явитесь в магазин с чеком и талоном, и дозаполните талон.
2) Проблема связана с аккумулятором. В условиях гарантии, указано что на замену аккумулятора гарантия не действует (это в случае если он не держит заряд) Но у меня проблема не в заряде, но зависит именно от аккумулятора
Николай
тогда надо подавать заявление о ремонте и более конкретно сформулировать, в чём проявляется недостаток. Будет проведена проверка качества, и если потребуется, экспертиза. И там, и там Вы можете присутствовать, давать свои пояснения и т.д.
По итогам будет заключение, распространяется ли гарантия на Ваш случай или нет.
Здравствуйте, Николай!
1) Год назад купил телефон через сеть магазинов Ситилинк. Гарантия длится до 13.12.16. В гарантийном талоне вклеен IMEI телефона и голограмма, но отсутствует дата покупки и печать торговой организации. Могут ли мне отказать в сервисном центре с гарантийным ремонтом?
Николай
Нет, не могут. Вы вправе предъявить требования указанные в ст.18 о защите прав потребителей в течение всего гарантийного срока. Ставить ремонт в зависимость от определенных обстоятельств незаконно. Достаточно самого факта покупки.
2) Проблема связана с аккумулятором. В условиях гарантии, указано что на замену аккумулятора гарантия не действует (это в случае если он не держит заряд) Но у меня проблема не в заряде, но зависит именно от аккумулятора Как я могу настоять на гарантийном ремонте?
Николай
Гарантия действует на все изделие.
Согласно ст.19 фз о защите прав потребителей 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
Желаю удачи!
Проблема еще в том что чека нету... Только не до конца заполненный гарантийный талон и коробка со всеми книжечками.
Это не препятствие.
Желаю удачи!