8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать со стоматолога компенсацию за причиненный моральный и физический вред?

При визите стоматолога в частном кабинете врач решил произвести удаление верхнего зуба без проведения ренгенографии зуба, что привело в итоге к перфорации гайморовой пазухи и попадания в неё части корня зуба. После этого , стоматолог выписал направление в хирургию. Далее был поставлен диагноз "Острый гнойный перфоративный гайморит слева ", проведена гайморотомия слева с извлечением инородного тела из пазухи и закрытием ороантрального сообщения местными тканями под местной анестезией с перемедикацией, проведена пункция и катетеризация пазухи ЛОР-врачем и содержание в стационаре в течении 10 календарных дней.

Показать полностью
, Алексей, г. Пермь
Карина Арутюнова
Карина Арутюнова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Алексей!

Данная категория дел сложна только в моменте доказательственной базы, а именно, Вам необходимо получить соответствующие выписки из вашей карты, заключения и необходимые справки. Но к сожалению, врачи часто вносят в последующем изменения в медицинскую карту, когда дело доходит до суда. Если у Вас есть возможность собрать данные доказательства, то Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд общей юрисдикции, указав ответчиком данное медицинское учреждение, предоставляющее услуги по оказанию стоматологической помощи. Вы имеете право на возмещение вреда здоровью (ст. 1064 ГК РФ, ст. 1085 ГК РФ), компенсацию утраченного заработка, который не дополучен Вами по больничному, (ст. 1086 ГК РФ) и компенсацию морального вреда (ст. 151 ГК РФ), если судебно- медицинской экспертизой будет подтвержден вред здоровью.

1
0
1
0
Екатерина Карманова
Екатерина Карманова
Юрист

Да, вы имете право на возмещение имущественного и морального вреда. Согласно ст. 1095 ГК РФ Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина… вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.

1
0
1
0
Андрей Доротенко
Андрей Доротенко
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург
ст. 1095 ГК РФ Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина… вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хотел бы узнать возможно ли подать иск на возмещение морального вреда и расходы на операцию
Здравствуйте у меня произошла такая ситуация зимой упал подскользнувшись на льду сломал ногу.. хотел бы узнать возможно ли подать иск на возмещение морального вреда и расходы на операцию. Факт получения травмы был зафиксирован в территориальном отделе полиции С администрации района мне пришел такой ответ
, вопрос №4098479, Максим, г. Санкт-Петербург
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Добрый день! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4098015, Вадим Файнберг, г. Москва
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 07.12.2016