8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный и недоделанный ремонт

Здравствуйте!
С физическим лицом заключила договор на ремонт. Через несколько дней после полной оплаты сделанного ремонта выявились недостатки. Ремонтник обещал приехать, потом не брал трубку,после многочисленных попыток удалось дозвониться и добиться,чтобы он все-таки приехал. Кое-что сделал, но не все.Опять невразумительные обещания приехать и т.п. В последний раз по телефону вообще отказался доделывать недоделки. Телефон ремонтника был взят с сайта. Есть расписка по частичной предоплате за ремонт. Что в такой ситуации делать?

, Анна,
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист

Здравствуйте Анна! Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. (ст. 29 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1).

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю (ст. 30 Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1).

В данном случае вы можете в двух экземплярах написать претензию, которая представляет собой письменное требование об устранении нарушений при выполнении взятых на себя обязательств, адресованное исполнителю ремонтных работ. Один экземпляр остается у исполнителя, а второй у вас, тот который останется у вас, должен быть подписан лицом ( исполнителем), который принял претензию и дату когда принял претензию. К претензии приложите копию расписки по частичной предоплате за ремонт и другие имеющиеся у вас документы.

Если исполнитель откажется принять претензию, отправьте ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Данный документ необходим для досудебного урегулирования правового спора, и лежит в основе так называемой претензионной стадии разрешения конфликта. Предъявление претензии - зачастую необходимая процедура, предшествующая судебному процессу, и грамотное оформление такого документа имеет большое значение.

Основная цель составления и направления претензии - максимально снизить размер средств, затраченных на судебное разбирательство, а в большинстве ситуаций – вообще избежать суда, сохранив тем самым нормальные отношения между сторонами договора. Часто при рассмотрении вопроса об устранении недостатков ремонта, возмещении ущерба требуется проведение экспертизы, которая установит, действительно ли недостатки ремонта - вина исполнителя, а не следствие неправильной эксплуатации заказчиком.

После проведения экспертизы необходимо будет составить еще одну претензию и дополнить ее экспертным заключением. Если ответ на нее (либо отсутствие реакции) вас не устраивает, то вы вправе обратиться в суд. Для чего составляется уже исковое заявление, и направляется оно в суд по месту нахождения ответчика. В заявлении необходимо указать следующую информацию: наименования судебного органа; информация об истце и ответчике; суть нарушения прав и законных интересов заявителя и его ходатайства; основания для предъявления требований и доказательства, которые подтверждают эти основания; сведения о досудебных разбирательствах; перечень прилагаемых к исковому заявлению документов, их копии.

Желаю вам удачи в решении своего вопроса!

С уважением Татьяна Юрьевна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2012