Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мобольный телефон
Купили мобильный телефон в МТС,пробыл у нас сутки,нам он не понравился,т.к. не могли установить нужные приложения из интернета,хотя продавец сказал,что это всё возможно,сам продавец консультант пробовал настроить и у него ничего не вышло,мы написали претензию и телефон отправили на экспертизу "21день" этот срок прошёл и нет никакого ответа. можем ли мы вернуть деньги даже если телефон окажется исправным? сегодня написали претензию на сервисный центр,ответ только через 5 дней будет.
если было доказано что у вашего мобильного телефона был недостаток и вы не были о нем предупреждены то вы имеете право: 1.безвозмездного устранения недостатков или возмещение на их исправления самим потребителем или третьим лицом; 2. замены на товар аналогичной марки (модели); 3. замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 4. соразмерного уменьшения покупной цены; 5. расторжения договора купли-продажи
Вы вправе потребовать при этом так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества
А если выясниться,что товар исправный и в нем нет недостатков,можем ли мы вернуть деньги за этот телефон?
можете в течении 14 календарных дней не считая дня покупки… но этот срок уже у вас вышел