Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обнаружилась трещина на корпусе телефона после ремонта
Здравствуйте, я отдавала телефон на гарантийный ремонт, по возвращению из ремонта обнаружилась трещина у слота для сим карты на корпусе телефона. Предложили компенсацию. Что мне делать?
Добрый вечер, Анастасия. Вы имеете право либо потребовать замены некачественного товара, либо устранение возникшего дефекта, либо получить компенсацию (если она Вас конечно устраивает). Наша рекомендация — оформить все в письменном виде. Подготовить заявление в магазин с требованием выплаты компенсации (или замены, или ремонта — на Ваше усмотрение). В этом случае, если магазин вдруг решит пойти на попятную, у Вас на руках уже будет готов документ, с которым Вы можете требовать реализации Ваших законных прав и соблюдение Ваших интересов. Если нужна будет помощь в составлении подобного заявления — обращайтесь.
Здравствуйте, Анастасия!
Согласно ст.29 фз о защите прав потребителей 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть, вы вправе предъявить одно из требований, указанных в ч.1 ст.29 фз о зпп, а также возмещения убытков. Обратитесь к исполнителю с претензией в письменной форме. Если реакции не будет, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!