8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять телефон на другой, если он в рассрочку?

Добрый день! Взяла телефон в рассрочку в салоне связи, но через пару недель он сломался и был отправлен в ремонт по гарантии. Телефон после ремонта получила, но выяснилось что проблема осталась та же. Могу ли я обменять телефон взятый в рассрочку, после гарантийного ремонта на другой?

, Севиль, г. Санкт-Петербург
Артем Рудаков
Артем Рудаков
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Ответ на ваш вопрос содержится в ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течениепятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупностиболее чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Севиль
Севиль
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?

Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Севиль!

На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, иливыявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Составьте письменную претензию, в которой укажите, что после ремонта недостаток вновь проявился и т.д. В Претензии необходимо предъявить требование либо о возврате уплаченной суммы, либо о замене. Претензию необходимо вручить продавцу с обязательной отметкой о принятии.

На основании ст. 24 ЗоЗПП

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
0
0
0
0
Севиль
Севиль
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?

Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

В ЗоЗПП не указано, что недостаток должен быть после трех актов. Вы подайте письменную мотивированную претензию. В случае, если Вас не устроит заключение сервисного центра, Вы вправе обратиться в любую независимую экспертную организацию.

1
0
1
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

да, можете требовать замены товара на основании статьи 18 ЗоЗПП в связи с наличием в товаре существенного недостатка, т.е. проявившего вновь после его устранения

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Севиль
Севиль
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?

Спасибо! Но в магазине заявили, что после одного случая ремонта я не имею права просить замену, только если сервисный центр признает телефон не ремонтным или если после трех актов ремонта дефект не исчезнет. Это правда?
Севиль

нет. они вводят в заблуждение Вас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Подскажите можно ли уехать на реабилитацию после операции на колено в другую область?
Здравствуйте. Подскажите можно ли уехать на реабилитацию после операции на колено в другую область?
, вопрос №4110407, Олег, г. Калуга
Предпринимательское право
Можно ли на патенте работать по такому договору?
Здравствуйте. ИП без сотрудников на УСН (грузоперевозки ОКВЭД 49.41). Сдает автомобиль с экипажем (водителем) в аренду транспортной компании. У предпринимателя в собственности 2 авто. Сейчас еще подали заявление на патент. Другой автомобиль будет возить доставку продуктов питания. Вопрос: предприятие заказчик хочет работать по предоплате за месяц. Рейс стоит 100тыс руб. В месяц от 8 до 10 рейсов. Хотят переводить предоплату за месяц, чтобы ИП нес сам ответственность за доставку. В случае если его авто сломается, то он сам за свой счет ищет другое авто и обеспечивает бесперебойную доставку продукции. Можно ли на патенте работать по такому договору???
, вопрос №4107003, Анна, г. Комсомольск
Банкротство
Здравствуйте, можно ли взять Яндекс сплит если через неделю начнется процедура банкротства?
Здравствуйте, можно ли взять Яндекс сплит если через неделю начнется процедура банкротства?
, вопрос №4109372, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Можно ли восстановиться в другой Универ, на тот же факультет?
Здравствуйте, дочь отчислили с Университета за инцидент с одногруппникам (была драка) На 4 курсе заочного отделения отчислили. Выдали академическую справку о обучении в Вузе. Но в приказе написано, что её отчислили. Сейчас звоню во все Вузы России, в трех вузах сказали, что после отчисления не берут, только переводом. Хотя в Универе она писала заявление на отчисление по собственному желанию. Подскажите, как быть дальше? Можно ли восстановиться в другой Универ, на тот же факультет?
, вопрос №4109212, Мария, г. Москва
Договорное право
Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим
Добрый день. Можно ли расторгнуть (возможна другая формулировка) договор продажи дома, (сделка 2 года назад) если покупатель умер (оплату производил его брат) обмануть никого не хотим!!! Родительский дом был оформлен на внучку, её уговорили продать. (До продажи в доме никто не жил.
, вопрос №4109169, Наталья, г. Сочи
Дата обновления страницы 06.12.2016