Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в течении 2-х недель после покупки обменять телефон или вернуть деньги?
Добрый день.Неделю назад (27.11.2016) купил в МТС сотовый телефон.Дня через три после первой минуты разговора стала обрываться связь и так каждый день.Могу ли я в кратчайший срок ( без сдачи телефона на 21 день на проверку в СЦ ) вернуть деньги или обменять на другой телефон, т. к. телефон нужен каждый день ? В магазине мне сегодня отказали. Спасибо.
Добрый день. Нет, продавец имеет право не только провести проверку но и направить его на эксперттизу.
Поэтому пишите претензию о возврате денег и все это сделать продавец должен в 10 дневный срок
Игорь, день добрый.
Для ясности — скорее всего речь идет не о телефоне. а о смартфоне — технически сложном товаре.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.