Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
моб. телефон на гарантии
Здравствуйте! В моём мобильном телефоне “Samsung” 19001 Galaxy S Plus сломался один из динамиков, отвечающий за мелодии. Телефон на гарантии, в эксплуатации около трёх месяцев. Обращались с ним должным образом. Возможно ли вернуть деньги за товар? Заранее спасибо!
Добрый день.
Такой телефон относится к технически сложным товарам. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Такой недостаток как у Вас к существенным отнести нельзя, поскольку все легко решается заменой динамика.