8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить мебель или вернуть деньги, если магазин был ликвидирован?

Приобретала мебель,оплачено полностью,подходит срок доставки,но магазин закрылся и на звонки не отвечает,что делать?

, Карина, г. Орел
Наталья Шелковая
Наталья Шелковая
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Приобретала мебель, оплачено полностью, подходит срок доставки, но магазин закрылся и на звонки не отвечает, что делать?

В случае отсутствия доставки в назначенный день:

1) Написать претензию Продавцу (адрес указан в договоре, который Вы подписали), отправить заказным письмом с описью о вложении:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти
дней со дня предъявления соответствующего требования.

2) Подавать исковое заявление в суд.

С уважением,

Шелковая Наталья Николаевна

0
0
0
0
Кирилл Дмитриев
Кирилл Дмитриев
Юрист, г. Москва

Карина, добрый день!

В Вашем случае, если магазин не исполнил обязанность по доставке мебели, налицо нарушение продавцом Ваших прав потребителя, закрытие магазина не всегда означает закрытие юридического лица или индивидуального предпринимателя — продавца. Если у Вас на руках есть чек, там указан ИНН продавца. По данному ИНН Вы можете по выписке с сайта egrul.nalog.ru узнать юридический адрес компании.

Направляйте на этот адрес письменную претензию с требованием либо исполнить свои обязательства, либо вернуть денежные средства. В случае непоступления Вам письменного ответа — обращайтесь в суд.

С уважением.

0
0
0
0
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Карина.

У Вас сохранились доказательства оплаты (чеки, платежное поручение)? Заключали ли вы с магазином договор? Если не доставят своевременно, то нужно будет срочно направлять претензию (уведомление о расторжении договора и возврате оплаченных денежных средств), а при отказе магазина от удовлетворения вашего требования о возврате оплаты — обращаться в суд за защитой нарушенных прав.

Важно обратить внимание на положение договора о сроке!!! Как оно сформулировано?

В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется (п. 2).
В силу п. 2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества качественным товаром.


В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю (п. 1).
Согласно п. 2 данной статьи в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель праве потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

С уважением.

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Орел

Доставка должна быть по договору не позднее 30января2017года,конкретный срок по договору не был указан,я жду уже 2месяца с даты оплаты,т.к. магазин закрылся,дозвониться о сроке доставке не возможно,есть только юр.адрес.Я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги за оплаченную мебель,т.к. опасаюсь что мебель вообще не придет до указанного срока доставки.Что в таком случае мне предпринять?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
, вопрос №4087833, Любовь, г. Москва
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
Добрый день! Уважаемые юристы, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Я купила рюкзак Michael Kors в магазине Рандеву 04.11.23г. В январе 24г. ручка треснула с двух сторон у основания. В феврале (так как раньше не было времени) сдала в Рандеву на экспертизу. Мне сказали, что ручку изготовят сами и заменят. Когда я получила рюкзак с изготовленной ручкой, мне не понравилось как это выглядит. Видно, что кожа другая, ширина ручки не та,что была, швы очень сильно отличаются. Я написала претензию, на возврат денежных средств, так как неприятно пользоваться таким изделием. Мне отказали. Сказали, что причиной повреждений признана эксплуатация изделия. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за рюкзак?
, вопрос №4086080, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2016