Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить мебель или вернуть деньги, если магазин был ликвидирован?
Приобретала мебель,оплачено полностью,подходит срок доставки,но магазин закрылся и на звонки не отвечает,что делать?
Здравствуйте.
Приобретала мебель, оплачено полностью, подходит срок доставки, но магазин закрылся и на звонки не отвечает, что делать?
В случае отсутствия доставки в назначенный день:
1) Написать претензию Продавцу (адрес указан в договоре, который Вы подписали), отправить заказным письмом с описью о вложении:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти
дней со дня предъявления соответствующего требования.
2) Подавать исковое заявление в суд.
С уважением,
Шелковая Наталья Николаевна
Карина, добрый день!
В Вашем случае, если магазин не исполнил обязанность по доставке мебели, налицо нарушение продавцом Ваших прав потребителя, закрытие магазина не всегда означает закрытие юридического лица или индивидуального предпринимателя — продавца. Если у Вас на руках есть чек, там указан ИНН продавца. По данному ИНН Вы можете по выписке с сайта egrul.nalog.ru узнать юридический адрес компании.
Направляйте на этот адрес письменную претензию с требованием либо исполнить свои обязательства, либо вернуть денежные средства. В случае непоступления Вам письменного ответа — обращайтесь в суд.
С уважением.
Здравствуйте, Карина.
У Вас сохранились доказательства оплаты (чеки, платежное поручение)? Заключали ли вы с магазином договор? Если не доставят своевременно, то нужно будет срочно направлять претензию (уведомление о расторжении договора и возврате оплаченных денежных средств), а при отказе магазина от удовлетворения вашего требования о возврате оплаты — обращаться в суд за защитой нарушенных прав.
Важно обратить внимание на положение договора о сроке!!! Как оно сформулировано?
В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется (п. 2).
В силу п. 2 ст. 475 ГК РФ в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества качественным товаром.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю (п. 1).
Согласно п. 2 данной статьи в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель праве потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
С уважением.
Доставка должна быть по договору не позднее 30января2017года,конкретный срок по договору не был указан,я жду уже 2месяца с даты оплаты,т.к. магазин закрылся,дозвониться о сроке доставке не возможно,есть только юр.адрес.Я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги за оплаченную мебель,т.к. опасаюсь что мебель вообще не придет до указанного срока доставки.Что в таком случае мне предпринять?