Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за лечение, если стоматологические услуги оказаны некачественно?
Добрый день! Не могли бы помочь в нашей не простоц ситуации?! Моя мама обратилась в стом.клинику с желанием сделать зубной протез..Зубы пьлучились не удачными: большего размера,чем нужно...ну и там еще ряд неудобств ,кот. мешают его полноценно использовать.Врач говорит,что это нормально (при приеме пиши протез через раз выпадает) и соответственно отказывают в возврате денег.Пока никаких претензий на имя клиники и владельцу я не писала.Не могли бы подсказать,как мне действовать дальше.?
С уважением Наталья.
Наталья, здравствуйте!
Пока никаких претензий на имя клиники и владельцу я не писала.Не могли бы подсказать, как мне действовать дальше.?
наталья
Именно написать претензию, в которой изложить свои требования.
Претензия пишется на имя руководителя медицинской организации в двух экземплярах (на Вашем надо получить отметку о принятии), подробно излагаете причины, по которым считаете, что услуга оказана некачественно, требуете возврата денег. Ответ на претензию медицинская организация должна дать в течение 10 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
…