Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обязать продавца произвести обмен и сборку крупногабаритной мебели своими силами?
В августе этого года купила кожаный угловой диван в магазине "Много мебели" с доставкой и сборкой, которые были оплачены мной. С момента использования уже 3 раза обратилась к продавцу для устранения дефектов мебели. Первые два раза нареканий по ремонту не возникло. В последний раз треснула пополам внутренняя часть механизма трансформации, состоящая из листа ДСП. Пришел мастер и просто склеил эту деталь и сделал стяжку. В результате данная деталь провисает и фактически не может нести свою функциональную обязанность - спать на ней нельзя! Обратилась к продавцу - мне говорят пишите заявление на возврат и своими силами привозите мебель на склад для проведения экспертизы (это прописано в договоре). Я не хочу возвращать диван совсем, хочу чтобы мне произвели обмен на аналогичный (в наличии есть у продавца) - хотя бы на основании того, что я за 4 месяца использования уже 3 раза обращалась за ремонтом.
Могу ли я потребовать от продавца, и на основании чего, чтобы мне обменяли товар на моей территории, потому что сборку производили представители продавца, а доставить им на склад диван я не имею возможности?
Здравствуйте!
Если они отказываются вывести мебель для обмена, вы можете сделать это своими силами, затем предъявить счет продавцу. Оформляйте для начала претензию по обмену, это ваше право, что выбирать, возврат денег или обмен, статья 18 ЗЗПП
Статья 18 ЗЗПП
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Здравствуйте, Наталия!
Рекомендую написать претензию продавцу и требовать обмена товара, а также вывезти товар из вашего места жительства (укажите адрес). Если в течение 10 дней с момента получения не будет ответа и замены товара, можете обратиться в суд с иском о взыскании цены за товар, неустойки, компенсации морального вреда или отправить товар собственными силами и требовать замены товара.
Если реакции на ваше обращение не будет, напишите жалобу в роспотребнадзор по ст.14.4 КоАП РФ.
Желаю удачи!