Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если я оплатила товар, а он не пришел?
Заказала товар в интернет магазине Прикладов. Товар оплатила полностью через приложение сбербанк онлайн. Менеджер магазина подтвердил поступление денежных средств. и сообщил что срок ожидание 2 месяца. Через три месяца мне сообщили что есть неполадки на производстве и если я не готова ждать попросили скинуть номер карты для возврата. Я так и сделала. Деньги мне на счет не поступали.На телефонные звонки менеджеры не отвечают. А на сообщения отвечают не внятно и не всегда, могут месяц не отвечать. Как правильно составить претензию в данной ситуации? На какой закон ссылаться?(товар был заказан в январе 2016) в наличии имеется чек с приложения. выписка со счета и все переписки.
А на сообщения отвечают не внятно и не всегда, могут месяц не отвечать. Как правильно составить претензию в данной ситуации?
ната
Добрый вечер. Претензия составляется на имя руководителя и отправляется по почте по адресу указанному на их сайте. В претензии описываете по датам всю сложившуюся ситуацию (с указанием о том какой товар, когда и по какой цене заказывал, в какой срок должна была быть осуществлена его доставка, что ранее уже обращались и Вам обещали вернуть деньги для чего Вы предоставили свои реквизиты,
А далее ссылаясь на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Отказываетесь от заключенного договора и требуете возврата суммы предварительной оплаты товара и выплаты неустойки за нарушение сроков его доставки.
Здравствуйте, а срок поставки письменно не был согласован, насколько понимаю?
Тогда проще сослаться на статью 26.1 ЗОЗПП, так как у Вас дистанционный способ покупки товара:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
…При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пишите претензию, вернуть деньги должны в течение 10 дней. Если нет, тогда в суд и там уже можно и неустойку и компенсацию морального вреда и штраф 50% от присужденной суммы.
Если срок где-то согласован был письменно или в электронном виде, то можно пойти путем, который предложил коллега.
Удачи!