Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть оправу от очков
Здравствуйте.
В салоне оптики мне подобрали оправу для очков и вставили линзы. Нареканий к качеству работ мастера по изготовлению линз нет. Консультанты заверили меня, что оправу (дужки от очков) можно будет подогнать ( загнуть), чтобы они "сидели" хорошо. Я могу обратиться к ним в любое время. На следующий день я вернулась в салон оптики и мастер подогнал очки, т.к. во время ношения очков они сползали и мне не удобно было их носить и постоянно поправлять.
Но ситуация не исправилась. Очки не сильно, но все равно сползают, что вызывают огромный дискомфорт. Корректировать не хочу, да и уже никак. Хочу вернуть оправу обратно в салон. Могу ли я это сделать? Понимаю, что работа мастера и сами линзы возврату не подлежат. Но саму оправу могу ли я вернуть?
Здравствуйте!
Попробуйте сослаться на следующие нормы закона. Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона).
С Уважением, Надежда.