Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена гарантийного счётчика на газовую плиту
доброго дня.
в сентябре 2010 г. установили новый счётчик по учёту газа (всё официально оформлено).
гарантия на счётчик -ещё 2 года.
в ноябре 2016 г. счётчик вышел из строя ("слетели" цифры, показаний не видно).
газовая компания, обслуживающая наш дом и устанавливавшая счётчик в 2010, обещает предоставить новый счётчик бесплатно, НО! оплату мастера за демонтаж и монтаж предлагают внести мне.
на каком основании я должна оплачивать замену некачественного прибора? если счётчик будет ломаться ,например , каждый год - я должна буду КАЖДЫЙ ГОД оплачивать работу мастера?
разве не продавец Товара несёт ответственность за его качество? как правильно решить данную проблему? на кого возлагаются затраты?
Здравствуйте
Прибор учёта газа — это имущество собственника квартиры, поэтому владелец квартиры должен установить его за свой счёт. Согласно ст. 158 Жилищного кодекса, собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения.
то есть продавец СОВСЕМ не несёт ответственность за мои дополнительные материальные расходы при замене товара, вышедшего из строя до окончания гарантийного срока?