Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли не полную стенку, горячая линия не отвечает
Заказали в магазине "Много мебели" стенку, товар доставили быстро, но треть комплекта отсутствует, зато много не нужных повторных вещей. Доставщиики посылают к продавцам, продавцы посылают звонить на горячую линию. Горячая линия отвечает, что такого быть не может. Документы о доставки мы не получали и ни где не расписывались. Что нам делать?
Здравствуйте.
У Вас должен быть хотя бы чек на оплату стенки. Данного документа достаточно для предъявления претензии. Составьте претензию, подробно опишите ситуацию и сформулируйте требования о надлежащем представлении комплекта для сборки. Укажите 10 дневный срок для выполнения требований и на вынужденность обращения в суд в случае неисполнения Ваших требований. Претензию в двух экземплярах принесите в магазин, продавец пусть поставит отметку на одном экземпляре и вернет Вам. Далее если реакции не будет, то обращаться в суд по месту Вашего жительства.
Здравствуйте, Татьяна!
Привезли не полную стенку, горячая линия не отвечает
Заказали в магазине «Много мебели» стенку, товар доставили быстро, но треть комплекта отсутствует, зато много не нужных повторных вещей. Доставщиики посылают к продавцам, продавцы посылают звонить на горячую линию. Горячая линия отвечает, что такого быть не может. Документы о доставки мы не получали и ни где не расписывались. Что нам делать?
В силу ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Татьяна, оплату за товар производили безналичным способом, в полном объеме?
Вам следует в обязательном порядке составить письменную претензию с одним из вышеуказанных требований и направить ее в адрес Продавца. В случае, необходимости помощи в ее составлении, готов оказать необходимую юридическую помощь. Территориально нахожусь в г. Сургуте.