Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с покупателем, которая хочет вернуть сумку, потерявшую товарного вида?
Здравствуйте. У нас в магазине купили сумку 28 февраля 2016 года. В мае покупатель принесла ее обратно с разорванной подкладкой и потребовала отремонтировать. Мы отремонтировали за свой счет и отдали ей. И вот 13 ноября она пришла снова с сумкой, которую как будто стирали в стиральной машине, и требует обратно деньги. Принесла заявление в прокуратуру, налоговую и Роспотребнадзор. Что делать? Александр.
Александр, добрый день.
На сумку гарантийный срок был установлен?
Вы когда ее первый раз ремонтировали какие-нибудь документы покупателю давали?
Что делать?
Александр
Принимать сумку проводить проверку ее качества и при подтверждении того обстоятельства, что недостатки явились следствием ее эксплуатации — отказывать в удовлетворении заявленных требований.
Принесла заявление в прокуратуру, налоговую и Роспотребнадзор.
Александр
Налоговая проводить проверку по данному заявлению не будет.
Прокуратура и роспотребнадзор если и проведут проверку только исключительно в пределах поданной жалобы. При этом, если действительно подтвердиться эксплуатационный дефект — то претензий к Вам со стороны проверяющих органов не будет.
Если же будет установлено, что дефект возник до передачи товара покупателю, Вы будете должны забрать сумку от потребителя и удовлетворить заявленные им требования.
А собственно говоря что он от Вас с этой сумкой хочет?
Здравствуйте. Срок гарантии установлен не был. При ремонте никаких документов не давали. Дефектов до передачи сумки покупателю не было. Хочет получить деньги 6 580 рублей, принесла "Претензию в порядке досудебного урегулирования спора", где в конце требует: возвратить 6 580 руб, компенсировать 15 900 за юридические услуги и моральный вред в сумме 100 000 руб.
Ну за моральный вред может просить сколько хочет — в случае если дело и дойдет до суда и требования потребителя будут удовлетворены (допускаем) — то максимум что взыщут это 500 рублей.
Однако в суде потребитель должен еще будет доказать, что причины повреждения сумки имели место до ее получения.
Так по смыслу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
При этом согласно ст. 18 Закона
Соответственно Вы принимаете претензию, осматриваете сумку и пишете отказ — в котором укажите, что повреждения сумки возникли вследствие ее эксплуатации, т.е.е после передачи товара.