8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с покупателем, которая хочет вернуть сумку, потерявшую товарного вида?

Здравствуйте. У нас в магазине купили сумку 28 февраля 2016 года. В мае покупатель принесла ее обратно с разорванной подкладкой и потребовала отремонтировать. Мы отремонтировали за свой счет и отдали ей. И вот 13 ноября она пришла снова с сумкой, которую как будто стирали в стиральной машине, и требует обратно деньги. Принесла заявление в прокуратуру, налоговую и Роспотребнадзор. Что делать? Александр.

, Александр, г. Мытищи
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Александр, добрый день.

На сумку гарантийный срок был установлен?

Вы когда ее первый раз ремонтировали какие-нибудь документы покупателю давали?

Что делать?
Александр

Принимать сумку проводить проверку ее качества и при подтверждении того обстоятельства, что недостатки явились следствием ее эксплуатации — отказывать в удовлетворении заявленных требований.

Принесла заявление в прокуратуру, налоговую и Роспотребнадзор.
Александр

Налоговая проводить проверку по данному заявлению не будет.

Прокуратура и роспотребнадзор если и проведут проверку только исключительно в пределах поданной жалобы. При этом, если действительно подтвердиться эксплуатационный дефект — то претензий к Вам со стороны проверяющих органов не будет.

Если же будет установлено, что дефект возник до передачи товара покупателю, Вы будете должны забрать сумку от потребителя и удовлетворить заявленные им требования.

А собственно говоря что он от Вас с этой сумкой хочет?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Мытищи

Здравствуйте. Срок гарантии установлен не был. При ремонте никаких документов не давали. Дефектов до передачи сумки покупателю не было. Хочет получить деньги 6 580 рублей, принесла "Претензию в порядке досудебного урегулирования спора", где в конце требует: возвратить 6 580 руб, компенсировать 15 900 за юридические услуги и моральный вред в сумме 100 000 руб.

Хочет получить деньги 6 580 рублей, принесла «Претензию в порядке досудебного урегулирования спора», где в конце требует: возвратить 6 580 руб, компенсировать 15 900 за юридические услуги и моральный вред в сумме 100 000 руб.
Александр

Ну за моральный вред может просить сколько хочет — в случае если дело и дойдет до суда и требования потребителя будут удовлетворены (допускаем) — то максимум что взыщут это 500 рублей.

Однако в суде потребитель должен еще будет доказать, что причины повреждения сумки имели место до ее получения.

Так по смыслу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

При этом согласно ст. 18 Закона

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Соответственно Вы принимаете претензию, осматриваете сумку и пишете отказ — в котором укажите, что повреждения сумки возникли вследствие ее эксплуатации, т.е.е после передачи товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
Здравствуйте у меня такая ситуация работаю у ИП уже 4 месяца не хочет официально оформлять что мне делать ? Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
, вопрос №4097588, Ирина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что делать дальше, чтоб вернуть деньги?
Нарастила ресницы на дому, работа была испорчена. Хотела по хорошему уладить, но мастер меня везде заблокировала. Что делать дальше, чтоб вернуть деньги?
, вопрос №4097583, Марина, г. Москва
Военное право
Что делать если контрактник хочет принимать участие в сво но часть, в которой он находится не отпускает его?
Что делать если контрактник хочет принимать участие в сво но часть, в которой он находится не отпускает его?
, вопрос №4095557, Екатерина, г. Тверь
Трудовое право
Сейчас обязывают выходить на работу, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, такая ситуация. Трудовой договор еще не подписан, обязали выйти на генеральную уборку и не осведомили о том, на какое она время и как будет оплачена. Так же сейчас не дают отказаться от работы, хотя для состовления договора на работу с детьми нужна справка о судимости, которая не была предъявлена. Сейчас обязывают выходить на работу, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093910, Ольга, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 29.11.2016