Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться, если продавец вернул деньги. а на мой счет они не поступили?
ЗДРАВСТВУЙТЕ Я СДЕЛАЛА ВОЗВРАТ ПОКУПКИ .ПРОДАВЕЦ ВЕРНУЛ МНЕ ДЕНЬГИ НА КАРТУ БИН БАНКА 11 СЕНТЯБРЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ДО СИХ ПОР НЕ ЗАЧИСЛЕНЫ .НЕ ОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛАСЬ В БАНК . ПИСАЛА ОБОГАЩЕНИЯ НЕТ РЕЗУЛЬТАТАТОВ КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ?
Здравствуйте, Людмила Анатольевна!
В Вашем случае необходимо обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора с просьбой провести проверку в отношение продавца и банка, чтобы понять кто именно виноват в нарушение сроков возврата.
Удачи Вам!
Здравствуйте, Людмила Анатольевна!
Вы вправе взыскать с продавца сумму по договору, а также проценты за просрочку возврата средств. Очевидно, вас продавец обманывает. Не думаю, что банк будет присваивать средства.
Направьте претензию продавцу по почте с уведомлением. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не вернут средства, обращайтесь в суд с иском. Можете также требовать компенсации морального вреда и штраф по ч.6 ст.13 фз о защите прав потребителей.
Желаю удачи!
Если деньги задерживает банк, то в дополнение к жалобе в Роспотребнадзор вы так же можете подать жалобу на банк в Центральный Банк РФ.