8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с халтурным сервисным центром?

Обратился в мобильный сервис с просьбой замены дисплея на рабочем телефоне. Телефон осмотрели, списали серийные номера, приняли. Выдали документ о принятии телефона в сервис, с указанием особых черт: разбит экран, имеются потертости. Телефон сдан в ремонт 24 сентября. Обещали перезвонить через пару дней, предложить варианты по замене... и так долго предлагали, что прошел месяц. Когда я пришел забирать свой телефон, я его не узнал - в нем чужая адресная книга, настройки и прочее. Оказалось, что телефон разбирали,по ошибке поставили чужую плату. Спустя еще время плату пригласили забрать телефон со словами все сделано, но серийный номер на якобы вернутой плате опять не совпадал с исходным. После этого прошло еще время и в следующий мой приход, на телефоне появилась наклейка с моим серийным номером? но наклейка мятая, как будто переклеенная. Кроме того телефон перестал включаться, а значит ввести системную команду, чтобы проверить правильность серийного номера платы, не представляется возможным. Что делать, как бороться?

Показать полностью
, Александр, г. Нижний Новгород
Анжелика Иванова
Анжелика Иванова
Юрист, г. Москва

Александр, добрый день.

Вам необходимо направить в адрес этого Сервисного центра претензию, в которой изложить суть произошедшего и Ваши претензии с требованием возместить Ваши убытки (стоимость телефона с учётом его износа, стоимость оплаченных Вами сумм, если они были, моральный ущерб, который Вы понесли в связи с этим). Укажите срок ответа на Вашу претензию — 10 дней. Если через 10 дней Сервисный центр не удовлетворит Ваши требования, заявленные в претензии, подавайте иск в суд.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! спасибо за совет! Какой документ я должен получить от сервисного центра в ответ на сдачу претензии? Ведь они ее могут и потерять и сказать, что я ничего не писал.

Александр, это будет не отдельный документ, а отметка о получении претензии на втором экземпляре этой претензии. Претензию нужно составить в двух экземплярах. Один экземпляр претензии Вы отдаёте в сервисный центр. Второй экземпляр — Ваш. Он Вам пригодится для суда (если до него дойдёт дело). На этом втором экземпляре претензии Сервисный центр должен поставить отметку о получении от Вас претензии. Эта отметка должна содержать дату получения претензии, Ф.И.О. и должность сотрудника, принявшего Вашу претензию, его подпись и печать Сервисного центра. Это может сделать приёмщик. У приёмщика есть штамп и печать Сервисного центра, так он принимает технику в ремонт и выписывает квитанции.

Если Вам потребуется помощь в составлении претензии, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я столько нервов потратила с этим Альфа банком, подскажите что делать?
Добрый вечер. Ситуация следующая: 01 марта 2024 года совершила перевод через систему СБП по номеру телефона своей матери, но в торопях ошиблась банком (хотела перевести на Сбер, по ошибке выбрала Альфа). В итоге, оказалось, что в 2013 года в Альфа банке был открыт счет на некую гражданку Иванову А.А., хотя симкартой моя мама владеет уже много лет (документ имеется). Обратилась в полицию - там меня развернули, сказали, что это не их компетенция. После обратилась в Альфа банк, мучали и мурыжили меня больше недели, врали, что деньги мне уже перечислены на счет. В итоге на крайнее обращение они написали мне СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с гр. Ивановой А.А. САМОСТОЯТЕЛЬНО. После недели поиска, нашла самостоятельно эту девушку, оказалось, что она живет за границей и возможности связаться с банком у нее нет (переписка имеется) она сама посоветовала обращаться в суд. Так вот, вопрос помимо обращения суда, правомерны ли действия банка в том, что они врут, и вообще не закрыли этот счет? гр. Иванова А.А. написала, что закрывала данный счет. Почему они не закрывают счета? Я столько нервов потратила с этим Альфа банком, подскажите что делать?
, вопрос №4085549, Анна, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Уголовное право
Купил путем обмана в телеграм боте дп увидел что там дети сразу же удалил и забыл на следующий день пишет человек что напишеи заявление и будет делать минирование от моего имени что делать?
Купил путем обмана в телеграм боте дп увидел что там дети сразу же удалил и забыл на следующий день пишет человек что напишеи заявление и будет делать минирование от моего имени что делать?
, вопрос №4083966, Саша, г. Москва
Военное право
Через месяц заканчивается контракт, но говорит, что не отпустят как так, что делать?
Муж пришёл в отпуск, служит по контракту добровольцем! Через месяц заканчивается контракт, но говорит, что не отпустят как так, что делать???
, вопрос №4083455, Татьяна, г. Арзамас
Дата обновления страницы 29.11.2016