Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли заменить бракованный телефон на новый?
здравствуйте,хотела бы узнать купила телефон.дома обнаружила что есть дефект камеры.придя в салон мне сказали что нужна проверка в сервисе и если брак окажется заводским айфоны не ремонтируют и мне заменят на новый.прошло время и придя в салон мне сказали брак действительно был заводской и мне отремонтировали.но я брала новый телефон и я хочу замену на новый.можно ли заменить?
Здравствуйте, Александра.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
п. 14: В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
п. 1 ст. 18 ФЗ «Озащите прав потребителей»,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если дефект был обнаружен в течение 15 дней, то вы могли требовать замены товара.
Добрый день!
Принципиальное значение в данном случае имеют 2 фактора:
1- когда Вы обратились с данным недостатком?
2-Каковы были Ваше требование заявленное при Вашем визите к продавцу, тут необходимо изучить документы. Если Вы сдавали именно в ремонт, то к сожалению всё правильно, но если в документах слово ремонт или устранение недостатков не указанно- Вы имеете право даже сейчас потребовать именно обмен или возврат