Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как должно регулироваться управление трехквартирным домом, если собственников двое?
У нас многоквартирный дом (3 квартиры), это я (40,5 кв м) и Сосед (120 кв м ) , у него 2 квартиры. Он Сосед хочет отказаться от услуг УК, мы не хотим. Мы уже поняли что выбора у нас нет, т.к маленькая площадь. Вопрос: как будет вестись управление домом, должны ли мы создавать с соседом общий счет, куда должны направляться денежные средства на обслуживание дома. Как мы поняли у нас будет не ТСЖ, а просто управление собственниками дома. Как нам быть, если мы не хотим иметь дела с соседом???? Спасибо
Здравствуйте, Александра!
Во всех случаях, когда между собственниками многоквартирного жилого дома возникает спор, единственным вариантом разрешения этого споря является обращение в суд.
Если Вы не желаете управлять своим домом так. как решил сосед, то оспорьте решение общего собрания в судебном порядке.
С другой стороны — а если отбросить амбиции и прислушаться к мнению соседа, то оно вполне рационально! Зачем платить деньги в УК, если можно за меньшие деньги всё сделать и без её участия? Ведь МКД-то у Вас небольшой — три квартиры. Я думаю, Вам стоит с соседом поговорить по-хорошему и разобраться, насколько его вариант прозрачен и целесообразен для всех.
Удачи!
Я то честно говоря согласилась бы с соседом, но загвоздка в том, что он человек с " чудинкой" мягко говоря, он считает себя хозяином всего дома, т.е кроме его мнения не существует другого)))) Поэтрму меня и интересует вопрос, т.к. если мы будем сами осуществлять обслуживание дома, нам надо создавать какой-то то счет в банке или нет и кто будет контролировать, делается ли ремонт в доме или нет????
Вы знаете, я очень сомневаюсь, что Вашему дому нужен специальный счёт — более того, без создания ТСЖ либо перехода на управление УО такой счет создать практически невозможно!
Смею предположить, что правоотношения будут строиться на договорных началах — то есть, заключаете с соседом договор управления МКД, соседа избираете старшим по дому… И далее согласно условиям этого договора решаете совместно, каким образом осуществляется сбор средств на общие нужды, каким образом эти средства будут расходоваться. К примеру, решаете, куда надо направить и сколько, закрепляете это протоколом — и деньги направляются на определённую цель. Если доверяете соседу, то можете деньги сдавать прямо ему — под расписку. Либо составить годовой график текущих платежей, куда будут вписываться сданные суммы и подписи. График можете делать в двух экземплярах во избежание подделок...
Ну, нестандартная у Вас ситуация. честное слово!))