8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить возврат товара, не соответствующего описанию, в интернет-магазин?

в интернет-магазине купила джеггинсы,качество не соответствует,не джеггинсы а лосины,подскажите пожалуйста как правильно оформить возврат?спасибо!

, надежда, г. Псков
Ренат Тикарёв
Ренат Тикарёв
Юридическая компания "ООО ЮА "ТриумФ"", г. Москва

Добрый день! ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей: «Дистанционный способ продажи товара» п. 4 «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней...» Таким образом, пишите заявление о возврате товара в котором делаете ссылку на данную статью, а так же указываете о возврате перечисленных денежных средств в сроки установленные законом

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п.4 ст. 26.1)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, еслиинформация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для этого необходимо предъявить претензию продавцу, можно через Инет (эл. почту), где указать, что Вы требуете возврата ден. средств, т.к. вместо заказанных джегинсов поступили лосины.

С уважением,

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Надежда!

У вас два варианта:

1. Оказаться от товара без объяснения причин по ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей.

При этом нужно помнить о том, что срок возврата составляет 7 дней с момента получения. Если до вас не довели информацию о возврате, то можно возвратить в течение 3х месяцев. При этом должен быть сохранен товарный вид, чеки, не сорваны бирки.

2. Предъявить требование о возврате или замене товара в связи с представлением товара ненадлжащего качества по ст.18 фз о защите прав потребителей. Но ненадлежащее качество придется доказывать в данном случае.

Лучше выбрать первый вариант и подать претензию продавцу.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2016