Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порвалась обувь в течении месяца, как вернуть деньги?
Купил обувь меньше места назад зимнюю замша. Сегодня 27 ноября увидел что порвалась подошва на обоих ботинках.подскажите квк вернуть деньги или что делать
Добрый вечер.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате Вам денежных средств.
Продавец, вероятнее всего, направит Ваши сапоги на проверку качества, если в результате проверки эксперт установит вину производителя, в виде брака, то Вам положена компенсация стоимости обуви. Если эксперт установит нарушения эксплуатации обуви, то выплаты со стороны магазина не будет. Но, во втором случае у Вас есть возможность оплатить независимую экспертизу, и проверить так ли это, или же сапоги порвались в виду производственного брака.
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.