Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен куртки из магазина
Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуация! 13.11.2016 купили в магазине куртку, претензий к вещи не было, хорошая, тёплая, но 25.11.2016 обнаружили, что коженая защита, которая стоит на молнии, отклеилась и начала рваться. Вид не товарный уже. Хотя одели её раз пять. Мы решили обратится в магазин так, как 14 дней ещё не прошло, с тем, чтобы вернуть за этот товар деньги, либо заменить на такой же или на кокой то другой в пределах этой суммы. Когда мы обратились, с чеком, нам отказали, мативируя тем, что мы её уже носили и не правильно её эксплуатировали. Причём отказал сам руководитель магазина. Так же он заявил, что товар не имеет гарантии. А вещь очень не дешёвая, что делать не знаем?
Здравствуйте!
Оформляйте претензию продавц. Готов вам подготовить грамотный документ.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
и
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
По поводу гарантии
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 19]
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Спасибо за помощь! Мы еще раз сегодня обратимся в магазин, если наш вопрос не будет решён, то мы обратимся к вам за помощью!
Вам необходимо сразу обращаться с претензией, только так вы сможете защить свои права. Словами иногда можно усугубить ситуацию или просто потреять время.