Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли обязать некомпетентных операторов оплатить сумму замены телефона на коммерческих условиях?
Добрый день!
Сломался дорогой I-Phone. Гарантийный срок еще не вышел. Позвонила оператору в магазин где был приобретен телефон, что бы проконсультироваться что нужно чтобы телефон починили по гарантии. На что мне ответили, принести телефон в магазин и обязательно иметь при себе чек и гарантийный талон. Оба этих документа я потеряла, поэтому была вынуждена обратиться платный сервис-центр, где была проведена бесплатная диагностика телефона. Сервис насчитал очень дорогой ремонт, на который я не согласилась.
После этих действий знакомые сказали, что срок активации I-Phone можно определить с помощью серийного номера и совсем не обязательно иметь при себе чек и гарантийный талон. Я снова обратилась к оператору магазина где был приобретен телефон. На, что мне снова ответили, принести телефон в магазин и обязательно иметь при себе чек и гарантийный талон.
Я все же пришла сама в магазин и телефон у меня приняли, только т.к. телефон был вскрыт сторонним сервисом моя гарантия прогорела. Соответственно поменять прибор я могу только сделав доплату около 30 000р.
Сегодня позвонила снова операторам, что бы составить жалобу, на данную жалобу мне должны ответить в течение 3 рабочих дней.
Добрый день!
Отсутствие чека, согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не лишает Вас права предъявлять требования относительно недостаток товара. Вы можете ссылать на показания свидетелей, либо на выписку из банка, если оплачивали пластиковой картой.
Отказать в гарантии на основании того, что товар был вскрыт не могут- а если отказывают- это не законно. Единственный законный отказ предусмотрен в пункта 6 абзаце 2 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Советую подать претензию продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!