Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврата денег за многократный, краткосрочный ремонт телефона?
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Купил телефон, у него оказался брак. После чего, спустя какое то время, у телефона появилась другая проблема. Когда сдавал его, столкнулся с хамским отношением. Телефон то приняли, починили. Но никаких дел с этим магазином я больше иметь не хочу.
У телефона есть одна особенность: при обновлении на официальную прошивку "по воздуху", при определенных обстоятельствах, прошивка нормально не встает. Но продавец - ИП, восстанавливает самостоятельно в течение дня. А счетчик времени пребывания в ремонте начинает "капать" на следующий день.
Скажите, если я отнесу телефон в ремонт несколько раз с проблемой "кривого" ПО, буду ли я иметь право потребовать возврата денег?
И да, документ какого вида я должен получить по завершении ремонта?
Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром, а значит по истечении 15 дней с даты покупки, вы имеете право на возврат денежных средств при наличии существенного недостатка товара, нарушении сроков ремонта или нахождении телефона в ремонте более 30 дней в течении одного гарантийного года в следствие повторного устранения недостатков — ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». По завершению ремонта продавец вам обязан выдать документ, подтверждающий его проведение, какой это будет документ, уже не так важно. Надеюсь, мои разъяснения будут вам полезны в решении вопроса.
Всего доброго