8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврата денег за многократный, краткосрочный ремонт телефона?

Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Купил телефон, у него оказался брак. После чего, спустя какое то время, у телефона появилась другая проблема. Когда сдавал его, столкнулся с хамским отношением. Телефон то приняли, починили. Но никаких дел с этим магазином я больше иметь не хочу.

У телефона есть одна особенность: при обновлении на официальную прошивку "по воздуху", при определенных обстоятельствах, прошивка нормально не встает. Но продавец - ИП, восстанавливает самостоятельно в течение дня. А счетчик времени пребывания в ремонте начинает "капать" на следующий день.

Скажите, если я отнесу телефон в ремонт несколько раз с проблемой "кривого" ПО, буду ли я иметь право потребовать возврата денег?

И да, документ какого вида я должен получить по завершении ремонта?

Показать полностью
, Максим, г. Челябинск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром, а значит по истечении 15 дней с даты покупки, вы имеете право на возврат денежных средств при наличии существенного недостатка товара, нарушении сроков ремонта или нахождении телефона в ремонте более 30 дней в течении одного гарантийного года в следствие повторного устранения недостатков — ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». По завершению ремонта продавец вам обязан выдать документ, подтверждающий его проведение, какой это будет документ, уже не так важно. Надеюсь, мои разъяснения будут вам полезны в решении вопроса.

Всего доброго

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
Был куплен сертификат на поход на крышу, точнее на шарик, который расположен на крыше. Шарик для свиданий скажем. Сегодня плохая погода на улице и в новостях пишут о каком-то шторме в Москве в связи с чем я хотел перенести запись, но мне отказывают в связи с тем, что я обратился день в день. Мне предлагают либо прийти, либо без возврата средств отказаться. Никаких соглашений я не подписывал и в глаза не видел, менеджер мне также не может прислать какой-либо документ, в котором написано, что я должен обращаться не позже, чем за 1 день до мероприятия. Можно ли перенести запись? Можно ли потребовать возврат средст? Также мой сертификат действует до 20 апреля, можно ли будет его использовать после? Деньги же отданы, а документы мне не скидывают никакие. Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
, вопрос №4089508, Антон, г. Курск
Автомобильное право
Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
Добрый день! Не являясь предпринимателем или самозанятым, ну по профессии Я механик. В частном порядке выполнил ремонт двигателя автомобиля обратившемуся ко мне знакомому человеку. После выполненных работ, которыми человек остался доволен, он сказал что рассчитаться со мною денег нет и попросил отсрочку 2 месяца. По истечении срока двух месяцев, человек сказал что не может рассчитаться так денег нет. Какие мои действия в рамках правового поля чтобы вернуть деньги. Могу ли я в данной ситуации обратиться в суд?
, вопрос №4089229, Евгений, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
При выводе денег с кз в рф 2 Можно ли давать рекламу в инстаграм русской компании на казахстан или другие страны с точки зрения закона/Могу ли я использовать таргет на зарубежную аудиторию
1) Если я открою компанию в Казахстане, буду ли я попадать под двойное налогообложения в России? При выводе денег с кз в рф 2) Можно ли давать рекламу в инстаграм русской компании на казахстан или другие страны с точки зрения закона/Могу ли я использовать таргет на зарубежную аудиторию. Не будет ли у меня каких-то санкций за это
, вопрос №4087696, Алена Войнова, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте могу ли я забрать у бывшай девушки телефон который я ей подарил
Здравствуйте могу ли я забрать у бывшай девушки телефон который я ей подарил
, вопрос №4087379, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2016