Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно взыскать неустойку за не поставленные картриджи?
Здравствуйте! Мы - бюджетное учреждение. В рамках госконтракта нам поставили часть картриджей и то с нарушением срока. Оставшаяся часть картриджей до сих пор не поступила. Оплачивать ли нам полученную часть товара или сразу весь товар? И как правильно выставить требование об уплате неустойки (штраф, пени) за нарушение срока поставки и поставку части товара надлежащего качества. Можно ли списать неустойку с суммы обеспечения контракта?
Светлана, приветствую!
Оплачивать весь товар ни в коем случае нельзя, он же не поставлен.
Оплачивать ли сейчас поставленную часть товара — зависит от условий вашего контракта. Посмотрите, что там написано, во-первых, про приемку, а во-вторых, от какого события отсчитываются сроки оплаты (они, напр. могут отсчитываться от даты подписания акта об исполнении контракта).
Требование об уплате неустойки — рассчитываете ее по условиям договора и направляете претензию поставщику с требованием оплатить. Если не платит, списываете рассчитанную с суммы обеспечения. Для таких случаев, собственно, обеспечение по госконтрактам и предоставляется.