Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за телефон, если он был в ремонте 86 дней?
19.08.2016 на гарантийное обслуживание был сдан смартфон, приобретённый 22.01.2016, с выявленным дефектом "смартфон не видит сим-кат". По истечению 45 дней со дня сдачи смартфона на гарантийное обслуживание от магазина никаких звонков/писем не поступало. 13.11.2016 (прошло 86 суток) обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар в сумме 8600 рублей и за неустойкой (штраф) исходя из 41 суток просрочки 8600*41%=3526 рублей. По истечению 10 суток, 23.11.2016 обратилась по телефону в салон сотовой связи, куда был сдан смартфон, мне сообщили, что именно 23.11.2016 пришёл смартфон с независимой платной экспертизы, в результате которой, выявлено, что поломка телефона произошла по вине покупателя, т.е. что я сломала карт ридер. Что мне делать?
Пишите о несогласии с результатами экспертизы и обращайтесь в суд. По моему мнению, у продавца очень мало шансов на выигрыш в суде.
А где он раньше был?
Судя по вопросу, цитировать Вам статьи ФЗ «О защите прав потребителей» нет надобности.
Спасибо, Лилия. Т.е. мне необходимо при получении в салоне сотовой связи смартфона с экспертизой (я ещё его не забирала) вручить им документ о несогласии с результатом экспертизы? В одном они должны расписаться?
Абсолютно верно. Не забудьте дописать, что будете обращаться в суд, а в суде, помимо стоимости и неустойки, будете требовать и моральный вред, и штраф 50% от всей взыскиваемой суммы.