Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли интернет-магазин вернуть деньги покупателю, если товар возвращен в ужасном состоянии?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Работаю в интернет магазине. По почте отправила товар клиенту.Товар через какое-то время вернулся от клиента.Внешний вид товара в ужасном состоянии, его не выставишь на продажу. Должны ли мы вернуть клиенту деньги? Плюс к этому затрачены средства на отправку по почте.
Возвращать ли деньги за возврат(товара) в плохом состоянии? Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Работаю в интернет магазине. По почте отправила товар клиенту.Товар через какое-то время вернулся от клиента.Внешний вид товара в ужасном состоянии, его не выставишь на продажу. Должны ли мы вернуть клиенту деньги? Плюс к этому затрачены средства на отправку по почте.
Марина
Здравствуйте!
А отправляли товар в каком виде? Отказ на основании ст. 26.1 ЗОЗПП? В какой срок отказ был? В любом случае товар должен быть возвращен в товарном виде:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Расходы на отправку Вы не возместите, только на доставку обратно, если была за Ваш счет:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Марина, а что значит в ужасном состоянии? Есть возможность это зафиксировать у эксперта, как, например, утрату товарного вида вследствие эксплуатации? Или еще как-то? Составлен ли у вас комиссионный акт? То есть, если у вас по срокам возврат осуществлен с нарушениями, то вы можете отказаться принимать товар и возвращать деньги, Но стоит закрепить документально его состояние, сложить его как-то и опечатать — ну, то есть максимально принять меры по подготовке к спору в суде. И посмотрите, что вам дешевле обойдется, заплатить сейчас или идти с риском на конфликт, имея ввиду, что может быть не удастся доказать, что утрата товарного вида — вина покупателя, и с вас взыщут деньги, штрафы и так далее.
Товар был отправлен в отличном состоянии, уложен в коробку, чтобы не помялся в дороге.И был возвращен после двух недель.
У Потребителя есть 7 дней на отказ, при условии, что он был письменно ознакомлен в момент доставки с информацией о порядке и сроках возврата товара. Если не был, то 3 месяца.