8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли интернет-магазин вернуть деньги покупателю, если товар возвращен в ужасном состоянии?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Работаю в интернет магазине. По почте отправила товар клиенту.Товар через какое-то время вернулся от клиента.Внешний вид товара в ужасном состоянии, его не выставишь на продажу. Должны ли мы вернуть клиенту деньги? Плюс к этому затрачены средства на отправку по почте.

, Марина, г. Подольск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Возвращать ли деньги за возврат(товара) в плохом состоянии? Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Работаю в интернет магазине. По почте отправила товар клиенту.Товар через какое-то время вернулся от клиента.Внешний вид товара в ужасном состоянии, его не выставишь на продажу. Должны ли мы вернуть клиенту деньги? Плюс к этому затрачены средства на отправку по почте.
Марина

Здравствуйте!

А отправляли товар в каком виде? Отказ на основании ст. 26.1 ЗОЗПП? В какой срок отказ был? В любом случае товар должен быть возвращен в товарном виде:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Расходы на отправку Вы не возместите, только на доставку обратно, если была за Ваш счет:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Подольск

Товар был отправлен в отличном состоянии, уложен в коробку, чтобы не помялся в дороге.И был возвращен после двух недель.

Товар был отправлен в отличном состоянии, уложен в коробку, чтобы не помялся в дороге.И был возвращен после двух недель.
Марина

У Потребителя есть 7 дней на отказ, при условии, что он был письменно ознакомлен в момент доставки с информацией о порядке и сроках возврата товара. Если не был, то 3 месяца.

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Марина, а что значит в ужасном состоянии? Есть возможность это зафиксировать у эксперта, как, например, утрату товарного вида вследствие эксплуатации? Или еще как-то? Составлен ли у вас комиссионный акт? То есть, если у вас по срокам возврат осуществлен с нарушениями, то вы можете отказаться принимать товар и возвращать деньги, Но стоит закрепить документально его состояние, сложить его как-то и опечатать — ну, то есть максимально принять меры по подготовке к спору в суде. И посмотрите, что вам дешевле обойдется, заплатить сейчас или идти с риском на конфликт, имея ввиду, что может быть не удастся доказать, что утрата товарного вида — вина покупателя, и с вас взыщут деньги, штрафы и так далее.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 22.11.2016