8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу на банк, если мне не возвращают деньги, которые не были зачислены из-за технической ошибки?

Здравствуйте, 6 ноября я хотела положить 20 000 на свою карту Сбербанка. Терминал принял деньги, но средства на мой счет не зачислил и выдал чек Технический сбой операции. Сразу в этот же день мною было написано заявление об этом инциденте в мобильном приложении Сбербанк онлайн, после чего мне пришло сообщение, в котором был указан срок рассмотрения - 5 дней. На следующий день я обратилась непосредственно в отделение банка, где менеджер посоветовала написать мне еще одно обращение. Срок рассмотрения данного заявления был озвучен уже 15 дней. С итоге, все сроки уже вышли, деньги мне так и не возвращены. От банка уже дважды приходило сообщение о том, что сроки рассмотрения моего обращения увеличины. В службе поддержки по номеру 900 никакой конкретной информации не дают, говорят ждите. Я мама в декрете и получаю 7500 руб в месяц, 20 000 для меня очень существенная сумма. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Альберт Мурзин
Альберт Мурзин
Юрист, г. Уфа

Ирина, здравствуйте.

Вы можете обратиться с жалобой на неправомерные действия Сбербанка в Банк России, который в силу закона осуществляет надзор за деятельностью банков. Пожаловаться можно дистанционно посредством интернет-приемной Банка России — www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint

Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»
Статья 41. Надзор за деятельностью кредитной организации
Надзор за деятельностью кредитной организации осуществляется Банком России в соответствии с федеральными законами.

Удачи!
С уважением, Мурзин А.

1
0
1
0

Дополню Приложением к письму ЦБ РФ №154-Т, где предписываются сроки рассмотрения банками подобных обращений. Но, стоит отметить, что указанное письмо носит рекомендательный характер.

Приложение к письму Банка России от 22.11.2010 N 154-Т «О рекомендациях по раскрытию информации об основных условиях использования банковской карты и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с ее использованием»
11. Кредитная организация — эмитент рассматривает заявления клиента данной кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации — эмитента, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 30 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.
Кредитная организация — эмитент рассматривает заявления клиента данной
кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации — эквайрера, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 45 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.
При этом если кредитной организации требуется получение дополнительной
информации из международной или российской платежной системы, то срок
рассмотрения заявлений клиента увеличивается, но не более чем на срок рассмотрения заявлений, предусмотренный правилами международной или российской платежной системой. В случае если по заявлению клиента кредитная организация направила запрос в международную или российскую платежную систему, то кредитная организация сообщает клиенту о продлении срока рассмотрения заявления в форме, определенной договором.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Подскажите, как долго могут завершать ИП и вернут ли мне удержанные деньги?
Я оплатила задолженность по ИП 19.04 утром, в этот же день пристав наложил арест на мои счета и списал деньги, которые там были. Подавала ходатайство о прекращении ИП, но пристав его отклонил. На госуслугах задолженность не весит, а платеж проведен. Подскажите, как долго могут завершать ИП и вернут ли мне удержанные деньги?
, вопрос №4096748, Нина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Жилищное право
Не выселит ли он меня на улицу?
С моим мужем мы находимся в бракоразводном процессе, он подал иск на раздел дома и земли , это всё подаренное мне 12 лет назад его сестрой. ( сестре он подарил еще раньше до нашего брака) Мы были в браке уже, когда дом был мне подарен. Хочет доказать чеками и свидетелем(сестрой) что он вносил большой вклад в этот дом, чеки собирал все 15 лет, даже те, которые не тратились на благоустройство дома. Я вложила мат.капитал в этот дом, моя доля 1/198, у двух детей ( дочь -20 лет, дочь- 14 лет) 1/200 у третьего реьенка ( 7 лет) нет доли в доме. Еще он хочет отсудить у меня 14 летнюю дочь. Если у него не получится отсудить половину дома, смогу ли я его выписать через суд или он , если дочь одну присудят, сможет проживать до ее 18 летия со мной в доме? А если я откажусь от дома и передам все имущество ему, смогу ли жить вместе с несовершеннолетней ( которой 7 лет) в этом доме дальше. Обяжет ли он меня платить за комуналку, если я не собственние? Не выселит ли он меня на улицу?
, вопрос №4093814, Людмила, г. Братск
900 ₽
Банкротство
Но по приходу в банк через три дня этой суммы не оказалось на счету
Здравствуйте. 10 апреля прошел суд и меня признали банкротом. После этого на спец счёте на моё имя осталась сумма в 250000 . Юристы по банкротству сказали, что через пару дней я могу снять эти деньги. Но по приходу в банк через три дня этой суммы не оказалось на счету. Я попросил выписку и оказалось, что деньги были списаны 12.04 по требованию кредиторов. После я обратился к юристам, которые вели моё дело, на что мне ответили. Финансовый управляющий признал свою ошибку и готов выплатить только 60000. У меня вопрос, законно это и что мне делать в данном случае
, вопрос №4093796, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2016