8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент требует восстановления телефона за счет продавца, отказываясь руководствоваться документами ИП

Добрый день!произошла неприятная ситуация. Пришел клиент со старым телефоном говорит что надо восстановить слот для сим-карты,телефон был выключен,при приеме не включался,клиент сказал что просто телефон разряжен. Мы оформили квитанцию в должном порядке,но не указали на то что при приеме телефон не включался.Устранив указаную проблему клиентом, отдали телефон клиенту. Он попробывал его включить и он не включается и говорит чтобы мы восстанавливали ему телефон,либо отдали равноценный его телефону телефон. у нас на квитанции указано что если клиента что то в ремонте не устраивает то клиент пишет заявление на имя директора и указывает причину возврата, если проблема не решаема с двух сторон то телефон отдается на независимую экспертизу и чья вина тот и оплачивает. Клиент говорит что наша квитанция "филькина грамота" и он ее руководствоваться не будет. какие действия правомерно применить?и почему нашу квитанцию не считают за документ,если мы работаем как ИП и у нас свои правила в работе(соответственно все по закону)?что делать?как нашу квитанцию сделать весомой для клиентов?

Оборотная сторона нашей квитанции

УСЛОВИЯ РЕМОНТА

Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры (наличия следов коррозии, попадание влаги, либо механических повреждений).

Срок исполнения заказов составляет 3 рабочих дня с момента приема при наличии запасных частей на складе, а в случае их отсутствия сроки ремонта не определенны. Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении платного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения платного ремонта, заказчиком оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги. Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения. В случае утраты квитанции на оборудование, указанное в квитанции, аппаратура возвращается на основании письменного заявления заказчика по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заказчика. (основание: п.5, гл. 2 "Правила бытового обслуживания населения в РФ"). Сервисный центр обязуется уведомить Заказчика в установленный срок о готовности технического обслуживания его оборудования. В случае, если в течении трех дней после уведомления о фактически проведенном ремонте заказчик не забирает свою технику, Сервисный центр взимается пеня за хранение отремонтированной аппаратуры в размере 10% от стоимости ремонта за каждые сутки просрочки, а в случае гарантийного ремонта 5% от стоимости ремонта по расценкам Сервисного центра в сутки. Претензии и предложения по основным направлениям деятельности Сервисного центра принимаются только в письменной форме в виде заявления. Срок рассмотрения заявления администрацией Сервисного центра составляет до 14 рабочих дней с момента подачи. Ремонт, стоимость которого не превышает ориентированную стоимость работ, выполняется без согласования с Заказчиком. В случае, если общая стоимость ремонта превышает ориентированную стоимость работ - ремонт производится после согласования с Заказчиком. После извещения Заказчика о готовности аппаратуры, Сервисным центром начинается отчет максимального хранения готовой аппаратуры. Максимальный срок хранения составляет-14 дней. В случае когда Заказчик в течение этого срока не забирает аппаратуру, аппаратура автоматически становится собственностью сервисного центра, после чего решается вопрос о её утилизации!!!После утилизации, претензии о возврате к Серисному центру РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!

С УСЛОВИЯМИ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН

.____________________ _______________________

подпись приемщика подпись клиента.

Показать полностью
, Анастасия, г. Уфа
Иван Синельников
Иван Синельников
Ведущий юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый день Анастасия!
Пусть клиент пишет вам претензию, без претензии нет и разговора. Как только он напишет ее вам, то проводите экспертизу и разбирайтесь чья вина в поломке телефона. Предполагаю, что ваш клиент обыкновенный мошенник, которому нужен новый телефон.

Клиент говорит что наша квитанция «филькина грамота» и он ее руководствоваться не будет.
Анастасия

Он как-то это обосновал? Или просто на словах сказал? У вас официальный документ, а сказать про него все что угодно может каждый.
Всего доброго!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Уфа

спасибо за ответ!на квитанции не поставлена печать но есть подпись клиента и мастера, что один сдал и а другой принял телефонный аппарат. печать ИП должна быть обязательно на квитанции или может быть заменена подписью?

Похожие вопросы
Предпринимательское право
Или обязательно надо сначала все проводить через счета ИП мужа?
Добрый день. Мой муж (юридически мы в разводе) от ИП сдает нежилое помещение в аренду. Может ли арендатор переводить арендную плату на мой расчетный счет? Или обязательно надо сначала все проводить через счета ИП мужа?
, вопрос №4089952, Алена, г. Кострома
Таможенное право
Мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан
здравствуйте! мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан.
, вопрос №4089340, ИРИНА, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
Перечислила в Сбербанке перевод по номеру телефона двоюродной сестре. Оказалось, что этим номером она не пользуется, и он принадлежит уже другому человеку. Сбербанк не отменяет перевод, предлагает обращаться к получателю. Получателю позвонила, он отказывается возвращаться деньги. Объяснила, что если не вернет добровольно - придется вернуть через суд. Но и это не действует. Написала смс с указанием своего имени, номера телефона, телефона номера (старого) сестры и ее имя, попросила вернуть деньги и предостерегла от трат. Получатель (ошибочный) не реагирует. Известны только его номер телефона и имя отчетство. Как узнать фамилию и адрес, чтобы обратиться в суд за взысканием неосновательного обогащения? Или бесполезно требовать обратно ошибочно переведенные денежные средства?
, вопрос №4089177, Елена, г. Москва
Гражданство
Как можно доказать что это один и тот же человек, чтобы приняли документы?
Здравствуйте! У отца в советском паспорте была фамилия Саркисян на кириллице и Саргсян на армянском, в следствии чего он в дальнейшем получил армянский паспорт как Саргсян, а паспорт РФ как Саркисян. У меня советского паспорта не было, сразу в свидетельстве о рождении написали как в армянской версии Саргсян. После этого я переехала в рф, на основании моего армянского паспорта сделала перевод как Саргсян, и все мои документы с такой фамилией. Недавно решила податься на ВНЖ на основании красного диплома, и возникла проблема разночтения фамилий с отцом. Отказываются принимать документы. Как можно доказать что это один и тот же человек, чтобы приняли документы?
, вопрос №4088391, Мари, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2016